Детальная информация

Название: Планирование PR-кампании по продвижению танцевальной студии (на примере ИП Мамедов Хагани Ариф оглы): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы: Мамедли Арзу Хагани Кызы
Научный руководитель: Обухова Юлия Олеговна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: public relations; социальные сети; продвижение в социальных сетях; PR-продвижение в социальных сетях; PR-инструменты для продвижения в социальных сетях; PR-стратегия продвижения; social media; promotion in social media; PR-promotion in social networks; PR-tools for promotion in social networks; PR-strategy for promotion
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2324; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2324-o.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2324-a.pdf
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,3 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена сущность подхода к PR-продвижению в социальных сетях и наружной рекламы. Даны общие понятия и определения publicrelationsи PR-продвижения. Проведен анализ деятельности компании и ее главных конкурентов. Разработаны рекомендации по оптимизации PR-продвижения товаров и услуг компании.

In this paper, the essence of the approach to the PR-promotion in social networks and outdoor advertising is expounded. General concepts and definitions of publicrelationsand PR-promotion. The analysis of the company and company's main competitors was carried out. Recommendations for optimization of PR-promotion of the company’s goods and services have been developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 33
За последние 30 дней: 6
Подробная статистика