Детальная информация

Название Разработка и продвижение событийного мероприятия (на примере "ФГБУ "НМИЦ им. В.А. Алмазова" Минздрава России"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы Гулевич Анастасия Павловна
Научный руководитель Абабкова Марианна Юрьевна
Другие авторы Кобичева Александра Максимовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2019
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика реклама ; маркетинговые исследования ; event-маркетинг ; событийное мероприятие ; медицинское мероприятие ; медицинский центр ; сердечно-сосудистые заболевания ; кардиология ; advertising ; marketing research ; event-marketing ; event ; medical event ; medical center ; cardi-vascular hospitalies ; cardiology
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки Приложение ; Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2345
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\1811
Дата создания записи 11.09.2019

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В первом разделе данной работы были рассмотрены особенности событийных мероприятий в системе рекламе и PR. Во втором разделе проведен анализ деятельности кардиологического центра «НМИЦ им. В. А. Алмазова» Минздрава России. После анализа была выявлена проблема – нет мероприятий для населения. В третьем разделе разработано мероприятие «Золотое сердце», направленное на решение данной проблемы, рассчитан бюджет и экономическая эффективность рекламной кампании.

In the first section of this work, the features of event activities in the system of advertising and PR were considered. In the second section, an analysis of the activities of the cardiological center “NMIC them. V.A. Almazov »Ministry of Health of Russia. After analyzing the problem was identified - there are no activities for the population. In the third section, the “Golden Heart” event was developed, aimed at solving this problem, the budget and economic efficiency of the advertising campaign were calculated.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 108 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика