Детальная информация

Название: Разработка рекламной кампании на предприятии общественного питания: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в индустрии гостеприимства
Авторы: Бабич Максим Михайлович
Научный руководитель: Воронова Ольга Владимировна
Другие авторы: Карманова Анна Евгеньевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: рекламная кампания; реклама; история рекламной кампании; банкетный ресторан; организационно-экономическая характеристика; экономическая эффективность; advertising campaign; advertising; history of advertising campaign; Banquet restaurant; organizational and economic characteristics; economic efficiency
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 43.03.01
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2444
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\4370

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является банкетный ресторан «Весенний». Целью выпускной квалификационной работы является анализ действующей рекламной кампании и проведение мероприятий по её улучшению. Были разработаны мероприятия для улучшения рекламной кампании для привлечения новых клиентов и увеличения популярности банкетного ресторана. Сделан прогноз выручки и затрат на предложенные мероприятия. Реализация предложенных мероприятий приведет к увеличению прибыли компании.

The object of the study is the banquet restaurant " Vesenniy ". The purpose of the final qualifying work is the analysis of the current advertising campaign and the implementation of measures to improve it. Events have been developed to improve the advertising campaign to attract new customers and increase the popularity of the banquet restaurant. The forecast of revenue and costs for the proposed activities. The implementation of the proposed activities will increase the company's profits.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 77
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика