Details

Никулин, Сергей Игоревич. Разработка проекта пешеходного моста [Электронный ресурс] = Design of a pedestrian bridge: выпускная квалификационная работа бакалавра: 08.03.01 - Строительство ; 08.03.01_12 - Мосты и транспортные тоннели / С. И. Никулин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-строительный институт ; науч. рук. А. Н. Новик ; консультант по нормоконтролю А. Н. Новик. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 5,2 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-2564.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2564>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2564-z.zip>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2564-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2564-a.pdf>.

Record create date: 8/26/2019

Subject: стальной мост; вантовый мост; ванты; пешеходный мост; строительство; мостовой переход; steel bridge; cable-stayed bridge; cables; pedestrian bridge; construction; bridge crossing

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI; Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований

Allowed Actions: Read Download (5.2 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе разработан проект пешеходного моста через Лахтинскую гавань, соединяющего Парк 300-летия Санкт-Петербурга и Лахту. При проектировании были рассмотрены 3 варианта конструкции, проведено их технико-экономическое сравнение и выбран оптимальный вариант – трёхпролётный стальной вантовый мост с одностоечными пилонами. Для выбранного варианта запроектировано пролётное строение, промежуточные опоры, предложен способ защиты пешеходов от атмосферного воздействия, произведён сметный расчёт.

In this thesis the project of pedestrian bridge across Lakhtinskaya harbor is developed. The comparison of 3 variants of construction is made and the preferable variant is chosen – cable-stayed bridge with single-legged pylon. For this preferable variant engineering and designing of superstructure and intermediate support is made. The atmospheric-disturbance protection of pedestrians is proposed and the bill of quantities is developed.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 25
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics