Екимов, Дмитрий Михайлович. Разработка мероприятий по повышению узнаваемости бренда строительной компании (на примере ООО «СЕВЕН САНС НЕДВИЖИМОСТЬ») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве = Development of measures to increase brand awareness of a construction company (the example of "SEVEN SANS NEDVIZHIMOST'") / Д. М. Екимов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. М. Ю. Абабкова ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 0,9 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-2569.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2569>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2569-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2569-a.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 365 days
|
4
|
0
|
1
|
0
|
5
|
All time
|
34
|
0
|
29
|
0
|
63
|