Тришкин, Роман Олегович. Социально ориентированный имидж как инструмент формирования репутационного капитала фирмы (на примере ЗАО «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ СПН») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве = Socially oriented image as a tool for forming the reputation capital of the firm (on the example of the SPN PUBLISHING HOUSE) / Р. О. Тришкин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Е. О. Борщевская ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,4 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-2588.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2588>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2588-z.zip>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2588-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2588-a.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 365 days
|
0
|
0
|
2
|
0
|
2
|
All time
|
20
|
0
|
25
|
0
|
45
|