Details

Title: Продвижение программ дополнительного образования ФГАОУ ВО СПбПУ (на примере программ международной летней школы): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Лобанова Анастасия Дмитриевна
Scientific adviser: Арсеньев Дмитрий Германович
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: продвижение университета; международные программ; программы дополнительного образования; летние школы; концепции продвижения; university promotion; international programs; additional education programs; summer schools; concept of promotion
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2605
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\1828

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность продвижения университета на международном рынке в условиях высокой конкуренции и определены особенности продвижения международных программ дополнительного образования, в том числе летних школ. Проведен анализ деятельности летних школ Гуманитарного института Санкт-Петербургского Политехнического университета Петра Великого. Разработана концепция продвижения данного модуля обучения и приведены практические рекомендации на 2020 год.

In the given work s told about the essence of the promotion of the university market under conditions of high competition and the specifics of promoting international programs of additional education, including summer schools. The analysis of the summer schools of the Humanitarian Institute of Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University was carried out. The concept of promoting this training module has been developed and practical recommendations for 2020 are presented.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 61
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics