Статистика использования

Егоров, Сергей Андреевич. Франчайзинг как фактор стоимости компании розничной торговли [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.01 - Экономика ; 38.04.01_04 - Финансы = Franchising as a factor of the enterprise value of the retail company / С. А. Егоров; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Е. Д. Малевская-Малевич ; консультант по нормоконтролю О. Н. Макарова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,2 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-2620.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2620>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2620-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2620-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2620-a.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2019 12 0 16 0 28
Год 2020 9 0 13 0 22
Год 2021 2 0 2 0 4
Год 2022 1 0 1 0 2
Год 2023 0 0 1 0 1
Всего 24 0 33 0 57