Details

Title: Подкастинг как инструмент продвижения компании на рынке (на примере ОАО «БИБЛИОТЕЧНЫЙ КОЛЛЕКТОР «КНИЖНЫЙ ЦЕНТР»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Эргашева Диана Хаетовна
Scientific adviser: Елисеев Сергей Михайлович
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: подкаст; подкастинг; подкастер; аудиореклама; онлайн-аудиореклама; podcast; podcasting; podcaster; audio advertising; on-line audio advertisement
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2654
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\1830

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность феномена подкастинга и исполь-зования подкастинга как инструмента продвижения компании на рынке. Даны общие понятия и классификация подкаста, а так же видов рекламы внутри него. Проведен ситуационный анализ книжного рынка и ниши букинистики, изучены основные виды рекламных интеграций в подкасте, а так же подкаст как инструмент продвижения. Разработана идея оригинального подкаста для букинистического салона «Около Ахматовой».

In the given work is told about the essence of the phenomenon of podcasting and using podcasting as a tool to promote a company on the market. General concepts and classification of a podcast, as well as the types of advertising within it are described. A situational analysis of the book market has been carried out, the main types of advertising integrations in the podcast have been studied, and the podcast as a promotion tool. The idea of an original podcast for the bookshop «Near Akhmatova» has been developed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 43
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics