Детальная информация

Название Разработка системы анализа конкурентной среды сети АЗС: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_02 - Электронный бизнес
Авторы Приз Иван Леонидович
Научный руководитель Лёвина Анастасия Ивановна
Другие авторы Багаева Ирина Владимировна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2019
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика сеть азс; азс; ценообразование; сбор данных; анализ данных; конкурентная среда; разработка системы; petrol stations network; petrol stations; pricing; data collection; data analysis; competitive environment; system development
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.05
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2728
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\4311
Дата создания записи 18.11.2019

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является сеть АЗС. Целью является оптимизация ценовой политики сети АЗС. Для достижения цели проектируется и разрабатывается система сбора данных о ценах конкурентов а так же приложения для визуализации и анализа полученных данных. Для сбора данных был разработан парсер, собирающий информацию о ценах конкурентов с внешних информационных ресурсов. Для анализа полученных данных было разработано приложение в BI-платформе QlikView. Таким образом, в компании была разработана и внедрена система анализа конкурентной среды. Внедрение позволило увеличить показатели коммерческой эффективности и оказало другие положительные эффекты на деятельность компании.

The object of the study is petrol stations network company. The aim of the study is pricing policy optimization. Competitors prices data collection, analysis and visualization system is developed to achieve the aim. The parser was developed to collect the competitors prices from outer information sources. BI application on the QlikView platform was developed to analyze and visualize data. So, the competitive environment analysis system was developed and implemented in company. The implementation allowed company to increase its commercial effectiveness indicators and rendered other positive effects on company’s work.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 66 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика