Details

Title: Методика формирования иноязычных лексических навыков учащихся на основе применения мобильных приложений: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 Лингвистика ; образовательная программа 45.03.02_02 Перевод и переводоведение
Creators: Мышук Анастасия Александровна
Scientific adviser: Халяпина Людмила Петровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: методика обучения; лексика; лексический навык; мобильное обучение; мобильные приложения; комплекс упражнений; teaching methodology; vocabulary; lexical skill; mobile learning; mobile application; a set of exercises
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2765
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\5112

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассматриваются методические особенности формирования лексических навыков учащихся на основе применения мобильных приложений. Для реализации данной задачи был разработан авторский комплекс лексических упражнений, состоящий из трех групп упражнений, которые, в свою очередь, соответствуют трем этапам формирования лексических навыков. Посредством проведения анкетирования и тестирования экспериментальной группы учащихся была выявлена его эффективность.

The given work examines the methodological features of the formation of pupils' lexical skills on the basis of mobile applications. To achieve this objective an author’s complex of lexical exercises was developed consisting of three groups of exercises, which, in turn, correspond to the three stages of the formation of lexical skills. Its effectiveness was revealed through the survey and testing of an experimental group of pupils.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
  • 1.1 Характеристика лексических навыков в лингводидактике
  • 1.2 Понятие мобильного обучения, его особенности и классификация мобильных приложений
  • 1.3 Модель формирования иноязычных лексических навыков на основе применения мобильных приложений
  • Выводы по Главе 1
  • ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
  • 2.1. Диагностика лексического уровня и анкетирование учащихся
  • 2.2 Разработка комплекса упражнений по формированию лексических навыков на основе применения мобильных приложений
  • 2.3. Организация экспериментального обучения . Результаты эксперимента
  • Выводы по Главе 2
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • 29. Цветкова Л.А. Формирование лексических навыков у младших школьников с помощью компьютерной программы (на материале английского языка): дис....канд. пед. наук. — М, 2002. — 250 с.
  • 30. Шабайкина Л.Р. Обучение немецкому языку с применением мобильных приложений // Профессиональное лингвообразование //материалы одиннадцатой международной научно-практической конференции. — М: МГЮА им. О.Е.Кутафина, 2017. — С. 318-322.
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Вопросы анкетирования для учащихся
  • Приложение 3
  • Приложение 4
  • Рис.2.3. Пример обсуждения вопроса "What should you do to keep fit?" Ивановой А.С. с иностранным собеседником в приложении Hello Talk
  • Приложение 5
  • Вопросы финального тестирования учащихся

Usage statistics

stat Access count: 54
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics