Details

Title Экспериментальное исследование зависимости прочностных характеристик асфальтобетона от температурного режима: выпускная квалификационная работа бакалавра: 08.03.01 - Строительство ; 08.03.01_12 - Мосты и транспортные тоннели
Creators Телегина Милена Евгеньевна
Scientific adviser Лазарев Юрий Георгиевич
Other creators Новик Анатолий Николаевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects мосты ; транспортные тоннели ; автомобильные дороги ; погодно-климатические факторы ; щебеночно-мастичный асфальтобетон ; температура дорожного покрытия ; bridges ; transport tunnels ; roads ; weather and climatic factors ; crushed stone mastic asphalt ; road surface temperature
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 08.03.01
Speciality group (FGOS) 080000 - Техника и технологии строительства
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2770
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\1284
Record create date 8/26/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной выпускной квалификационной работе представлен общий анализ научных работ в области водно-теплового режима дорожной конструкции и оценка эксплуатационного состояния автомобильных дорог РФ, также исследование зависимости температурного режима верхнего слоя покрытия дорожной одежды от природно-климатических факторов и состава асфальтобетонной смеси. Экспериментально определено влияние компонентов смеси, а именно введение в смесь никелинового шлака и шлакового щебня крупной фракции, на прочность при растяжении методом низкотемпературного растрескивания асфальтобетонных образцов (TSRST).

This final qualifying paper presents a general analysis of scientific work in the field of water-thermal regime of road construction and an assessment of the operational situation of highways of the Russian Federation. Moreover, in the work presented study of the dependence of the thermal mode of the top layer of the pavement coating on the climatic factors and the composition of the asphalt concrete mixture. The effect of the components of the mixture, namely the introduction of a mixture of nickel-slag and slag rubble of a large fraction to the tensile strength by the method of low-temperature cracking of asphalt concrete samples (TSRST), was experimentally determined.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ПЗ стр 4-75

Access count: 107 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics