Details

Title: Формирование бизнес-модели управления предприятием на основе трансформации его деятельности (на примере ООО «КОРУС Консалтинг СНГ»): выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_01 - Стратегический менеджмент
Creators: Платунов Данил Максимович
Scientific adviser: Зайченко Ирина Михайловна
Other creators: Соколицына Наталья Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: цифровая трансформация; облачные технологии; бизнес-модель; программное обеспечение; архитектура предприятия
LBC: 65.290с51я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2859
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\2234

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью данной работы является совершенствование бизнес – модели предприятия на основе внедрения цифровых технологий. Для достижения поставленной цели были изучены основные инструменты цифровизации, а также отечественные и зарубежные труды, посвященные развитию цифровых технологий, проведен сравнительный анализ между различными инструментами цифровизации, выявлена проблема существующей на предприятии бизнес – модели. На основании изученного материала было внесено предложение по изменению существующей бизнес - модели, по средствам внедрения цифровых технологий. Предполагаемые результаты от внедрения цифровых технологий по решению проблем регистрации входящих запросов от клиентов: сокращение числа запросов, поступающих в Единый Центр Обслуживания, вследствие внедрения цифровых технологий, что позволило перераспределить поток входящих обращений, а также отсутствие крупных технических ошибок в работе нового облачного сервиса КОРУС KabiNET.

The aim of this work is to improve the business model of the enterprise through the introduction of digital technologies. To achieve this goal were studied the main tools of digitalization, as well as domestic and foreign works on the development of digital tech-nologies, a comparative analysis between the various tools of digitalization, identified the problem of the existing enterprise business model. On the basis of the studied material, a proposal was made to change the existing business model, by means of introducing digital technologies. Expected results from the introduction of digital technologies to address the problems of registration of incoming requests from customers: reducing the number of requests received by a Single service Center, due to the introduction of digital technologies, which allowed to redistribute the flow of incoming requests, as well as the absence of major technical errors in the new cloud service KORUS KabiNET.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 61
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics