Детальная информация

Название: Управление качеством процесса экспертизы товаров в целях реализации стратегии по защите прав потребителей: выпускная квалификационная работа магистра: направление 27.04.02 «Управление качеством» ; образовательная программа 27.04.02_02 «Управление качеством на предприятии»
Авторы: Мюрсеп Ольга Михайловна
Научный руководитель: Малютенкова Светлана Михайловна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Товароведение; качество; управление качеством; экспертиза товаров; стандарт организации; качество услуг; потребительская экспертиза; система менеджмента качества; управление качеством услуг; quality; quality control; examination of goods; standard of organi-zation; quality of services; consumer expertise; quality management system; quality management servises
УДК: 620.2
ББК: 65.291.823.2
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 27.04.02
Группа специальностей ФГОС: 270000 - Управление в технических системах
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2913
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\26839

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является Фонд “Центр независимой потребительской экспертизы”. Предмет исследования – система менеджмента качества экспертизы товаров. Цель исследования – оценить качество предоставляемых Фондом услуг и разработка мероприятий по совершенствованию качества услуг на предприятии. Был разработан новый стандарт организации “Оказание правовой помощи в общероссийской сети правовой защиты потребителей”. В работе была рассмотрена стратегия государственной политики, деятельность предприятия, его система менеджмента, управление качеством экспертизы, был проведен SWOT-анализ и выявлены сильные и слабые стороны предприятия.

The object of the research is the Fund “Center of independent consumer expertise”. The subject of research is the quality management system of goods examination. The purpose of the study is to assess the quality of services pro-vided by the Fund and the development of measures to improve the quality of services in the enterprise The new standard of the organization “Rendering legal assistance in the all-Russian network of legal protection of consumers was developed. The strategy of the state policy, activity of the enterprise, its man-agement system, management of quality of examination was considered in work, the SWOT-analysis was carried out and strengths and weaknesses of the enterprise were revealed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика