Детальная информация

Название: Разработка и экономическое обоснование проекта создания предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_21 - Экономика организаций в сфере услуг
Авторы: Гурьянов Илья Евгеньевич
Научный руководитель: Муханова Наталья Викторовна
Другие авторы: Долотова Наталья Леонидовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: разработка; экономическое обоснование; маркетинговый анализ; гостиничные услуги; организационный план; экономический эффект; development; economic justification; marketing analysis; hotel services; organizational plan; economic impact
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2970; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2970-o.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2970-a.pdf
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,7 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является разработка и экономическое обоснование проекта создания мини-отеля «Рапсодия». Для достижения данной цели проведен маркетинговый анализ рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга, составлен организационный план создания предприятия, и рассчитаны показатели экономической эффективности проекта. Был проведен анализ возможностей и угроз на рынке гостиничных услуг в Санкт-Петербурге. Был разработан организационный план создания предприятия, рассчитаны необходимые затраты и инвестиции. На основе прогнозного спроса были рассчитаны показатели экономической эффективности мини-отеля «Рапсодия». Объектом исследования является проект по созданию мини-отеля «Рапсодия». Предметом исследования является процесс создания мини-отеля.

The aim of the work is the development and economic feasibility of the project to create a mini-hotel "Rhapsody". To achieve this objective, conducted marketing analysis of the market of hotel services of Saint Petersburg, is composed of the organizational plan for the establishment of the enterprise, and the calculated indicators of economic efficiency of the project. The analysis of opportunities and threats in the market of hotel services in St. Petersburg was carried out. The organizational plan of creation of the enterprise was developed, necessary expenses and investments are calculated. On the basis of the forecast demand were calculated indicators of economic efficiency of mini-hotel "Rhapsody». The object of the study is a project to create a mini-hotel "Rhapsody". The subject of the study is the process of creating a mini-hotel.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Оглавление

  • ЗАДАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
    • 1.1 Маркетинговая среда
    • 1.2 Потребительские рынки
    • 1.3. Отбор целевых рынков
    • 1.4. Замеры объемов спроса
    • 1.5. Позиционирование товара
    • 1.6. Разработка услуг
    • 1.7. Установление цен
    • 1.8. Стратегия маркетинговой концепции
  • 2 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 2.1. Выбор организационно-правовой формы
    • 2.1.1. Регистрация
  • Мини-отель принадлежит существующей гостинице «Ибис». Регистрации не подлежит. Выступает отдельным структурным подразделением гостиничной сети.
    • 2.1.2. Выбор налогообложения, учета и отчетности
  • Содержание гостиниц, отелей, хостелов и прочих площадей для временного проживания — довольно специфический вид бизнеса. Несмотря на это, спрос на таковые площади в России значительно превышает предложение. Неудивительно, что объёмы рынка увеличиваются...
  • С другой стороны, гостиничный бизнес сильно зависит от ряда сторонних факторов: уровень развития инфраструктуры, туристической и деловой привлекательности местности, и даже климата и времени года. Нередка ситуация, когда владелец гостиницы в тёплое вр...
  • Федеральные власти достаточно неплохо понимают эту специфику гостиничного бизнеса, поэтому проводят ряд процедур, направленных на стимуляцию данной отрасли. Одно из направлений государственной поддержки — комплекс мер по облегчению налоговой нагрузки ...
  • Задумав открыть отель или тот же хостел, бизнесмен может выбрать щадящие режимы налогообложения.
  • Если речь идёт об открытии небольшой, что называется, семейной гостиницы, то почти всегда для предпринимателя выгоднее оформляться как ИП. Такой статус даёт множество послаблений: его проще и дешевле оформить и ликвидировать, на него ложится значитель...
  • Но в том случае, если планируется открыть достаточно вместительную гостиницу, которая требует обширного штата обслуживающего персонала, стабильных оптовых поставщиков еды, белья и прочих принадлежностей, лучше выбрать именно юр. лицо — например, ООО. ...
  • ИП обязан делать отчисления даже в случае полной остановки бизнеса, когда наступает мёртвый сезон и в гостинице нет постояльцев. А если он разоряется, почти всё его личное имущество может быть конфисковано. Если же разоряется юридическое лицо, в счёт ...
  • Самой популярной в гостиничном бизнесе системы налогообложения — ОСНО. Избежать её по объективным причинам стараются не только представители гостиничной отрасли. Во-первых, в работе по основной системе налогообложения не обойтись без опытного, квалифи...
  • К сожалению, не все предприниматели могут претендовать на упрощённые схемы. Как правило, по ОСНО работают владельцы больших отелей и гостиниц с годовыми выручками в сотни миллионов рублей. Здесь выбирать не приходится, остаётся лишь снижать расходы на...
  • Куда привлекательнее упрощённая система налогообложения, но работать по ней можно только в том случае, если выручка не превышает 64 миллиона рублей в год. По УСН можно выплачивать налог как исходя из величины дохода, так и из разницы между доходом и р...
  • Самая популярная система налогообложения в этой отрасли — единый налог на вменённый доход. По ЕНВД работают почти все предприниматели, владеющие гостиничной площадью менее 500 м². Конечно, это касается только тех регионов, где ЕНВД используется. Причи...
  • - почти отсутствует бухгалтерская нагрузка;
  • - нет надобности платить НДС, налоги на имущество и прибыль;
  • - можно в любой момент выбрать другую систему налогообложения;
  • - налог выплачивается с фиксированной суммы предполагаемого дохода.
  • Последняя причина очень привлекательна, если фактическая прибыльность гостиницы значительно выше рассчитанной законодателями, так как эта разница никакими налогами не облагается. А вот если фактическая прибыль не дотягивает до рассчитанного уровня, вс...
    • 2.2 Организация предприятия
    • 2.2.1 Помещения
    • 2.2.2. Оборудование
    • 2.2.3. Трудовые ресурсы
  • 3 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
    • 3.1 Источники финансирования
    • 3.2.Фонд оплаты труда
  • Таблица 13 – Фонд оплаты труда
    • 3.3 Определение объема продаж и выручки от реализации
    • 3.4. Расчет экономической эффективности
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    • ПРИЛОЖЕНИЕ А
    • ПРИЛОЖЕНИЕ В
    • ПРИЛОЖЕНИЕ Г
    • Планируемый объем продаж по пессимистичному сценарию
    • Показатели эффективности по пессимистичному сценарию
    • Анализ чувствительности пессимистичного сценария
    • ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 30
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика