Детальная информация

Название Оценка эффективности использования инструментов продвижения интернет-магазина (на примере торговой марки Coravin): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_21 - Экономика организаций в сфере услуг
Авторы Иванов Алексей Александрович
Научный руководитель Кудрявцева Татьяна Юрьевна
Другие авторы Долотова Наталья Леонидовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2019
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика инструменты продвижения ; факторный анализ ; методы оценки эффективности ; kpi показатели ; продвижение интернет-магазина ; анализ хозяйственной деятельности ; promotion tools ; factor analysis ; efficiency evaluation methods ; kpi indicators ; online store promotion ; analysis of economic activity
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.01
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3165
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\4486
Дата создания записи 18.11.2019

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является интернет-магазин ООО «Петрюс». Целью выпускной квалификационной работы является оценка эффективности использования инструментов продвижения интернет-магазина на примере торговой марки Coravin для принятия управленческих решений по повышению их эффективности. На основе анализа рынка розничной торговли были выделена основная целевая аудитория и сегментированы группы по покупательской способности. Были разработаны и внедрены проекты по повышению эффективности инструментов продвижения для привлечения максимально большого числа потенциальных покупателей и выявлено, что основными факторами, требующими улучшения, являются оптимизация инструментов продвижения к холодной аудитории, уровень среднего чека и перераспределение инвестиций между инструментами продвижения. Сделан комплекс мер и рекомендаций по повышению эффективности инструментов продвижения в условиях динамично-изменяющейся внешней среды. Рассчитан факторный анализ прибыли от продаж, рентабельности и запаса финансовой устойчивости по трем инструментам про-движения, рассчитаны экономические, синтетические и бизнес KPI показатели, а также они соотнесены с анализом финансовой хозяйственной деятельности организации. Реализация мер по повышению эффективности использования инструментов продвижения приведет к увеличению конверсии показателей, что в результате повлияет на повышение чистой прибыли организации.

The Object of study is the online store LLC “Petrus”. The purpose of the graduation qualification work is to evaluate the effectiveness of using tools for promoting an online store using the example of the Coravin brand to make management decisions to improve their effectiveness. On the basis of the analysis of the retail market, the main target audience was allocated and the groups by purchasing ability were segmented. Were developed and implemented projects to improve the effectiveness of promotional tools to attract the largest possible number of potential buyers, and it was found that the main factors that require improvement are the optimization of tools for moving to a cold audience, the average check level and the redistribution of investments between promotional tools. A set of measures and recommendations to improve the effectiveness of promotional tools in a dynamically changing external environment. The factor analysis of profit from sales, profitability and financial stability margin was calculated for the three tools of promovement, economic, synthetic and business KPI indicators were calculated, and they are also correlated with the analysis of the financial business activity of the organization. The implementation of measures to improve the use of promotion tools will lead to an increase in the conversion of indicators, which will result in an increase in the organization’s net profit.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 50 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика