Детальная информация

Название: Специальное мероприятие как инструмент PR-продвижения некоммерческих организаций (на примере БФ «БРОШЕННЫЙ АНГЕЛ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы: Егорова Валерия Олеговна
Научный руководитель: Борщевская Елена Олеговна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: специальные мероприятия; благотворительный фонд; некоммерческие организации; PR-деятельность; specials events; charitable foundation; non-profit organization; PR-activity
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3195
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\3307

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В выпускной квалификационной работе были изучены теоретические аспекты PR-продвижения некоммерческих организаций (НКО). Сначала выявлены особенности рынка некоммерческих организаций в России, затем проанализирована PR-деятельность НКО, в частности инструменты ее продвижения. Дана характеристика деятельности благотворительного фонда (БФ) «Брошенный ангел», проанализирована ее рекламная и PR-деятельность, а также проведен анализ опыта зарубежных и российских НКО в организации PR-кампаний. Результаты показали, что целесообразно разработать и провести специальное мероприятие «Новогоднее чудо» для БФ «Брошенный ангел», а затем дать оценку его эффективности, что впоследствии и было сделано.

In the final qualifying work were studied theoretical aspects of PR-promotion of non-profit organizations (NPOs). First, the features of the market of non-profit organizations in Russia are revealed, then the PR activities of NPOs are analyzed, in particular the tools for its promotion. The characteristic of activity of the non-profit organization of the help to animals «Abandoned angel» is given, its advertising and PR-activity is analyzed, and also the analysis of experience of foreign and Russian NPOs in the organization of PR-campaigns is carried out. The results showed that it is advisable to develop and hold a special event «Christmas miracle» for CF «Abandoned angel», and then to assess its effectiveness, which was subsequently done.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 82
За последние 30 дней: 5
Подробная статистика