Details

Title: Исследование методов и моделей стратегического управления и совершенствование деятельности предприятия (на примере ООО "ПВК"): выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_01 - Стратегический менеджмент
Creators: Хаддед Дуния Хамидовна
Scientific adviser: Бурмистров Андрей Николаевич
Other creators: Соколицына Наталья Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: прогнозирование; прогнозирование продаж; объем продаж; инновационный продукт; метод прогнозирования; классификация; эффективность
LBC: 65.291.237я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3254; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-3254-o.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-3254-r.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-3254-a.pdf
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ООО «ПВК». Целю выпускной работы заключается в исследование и подбора наиболее подходящего метода прогнозирования продаж инновационного продукта. На основе анализа методов прогнозирования продаж были выдели применяемые методы прогнозирования продаж инновационной продукции. Была представлена классификация основных методов прогнозирования продаж инновационного продукта. Выполнена оценка коммерческой эффективности трех вариантов реализации инновационного изделия. Рассчитана простая норма прибыли, срок окупаемости, ставка дисконтирования и чистая приведенная стоимость по трем вариантам.

The object of the study is LLC "PVK". The aim of the final work is to study and select the most appropriate method of forecasting sales to an innovative product. Based on the analysis of sales forecasting methods, the methods of forecasting sales of innovative products were identified. The classification of the main methods of forecasting sales of an innovative product was presented. Estimation of commercial efficiency of the three variants of realization of innovative products. A simple rate of return, payback period, discount rate and net present value for three options are calculated.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Document usage statistics

stat Document access count: 26
Last 30 days: 4
Detailed usage statistics