Details

Title Исследование методов и моделей стратегического управления и совершенствование деятельности предприятия (на примере ООО "ПВК"): выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_01 - Стратегический менеджмент
Creators Хаддед Дуния Хамидовна
Scientific adviser Бурмистров Андрей Николаевич
Other creators Соколицына Наталья Александровна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects прогнозирование; прогнозирование продаж; объем продаж; инновационный продукт; метод прогнозирования; классификация; эффективность
LBC 65.291.237я031
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3254
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key ru\spstu\vkr\2175
Record create date 9/18/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является ООО «ПВК». Целю выпускной работы заключается в исследование и подбора наиболее подходящего метода прогнозирования продаж инновационного продукта. На основе анализа методов прогнозирования продаж были выдели применяемые методы прогнозирования продаж инновационной продукции. Была представлена классификация основных методов прогнозирования продаж инновационного продукта. Выполнена оценка коммерческой эффективности трех вариантов реализации инновационного изделия. Рассчитана простая норма прибыли, срок окупаемости, ставка дисконтирования и чистая приведенная стоимость по трем вариантам.

The object of the study is LLC "PVK". The aim of the final work is to study and select the most appropriate method of forecasting sales to an innovative product. Based on the analysis of sales forecasting methods, the methods of forecasting sales of innovative products were identified. The classification of the main methods of forecasting sales of an innovative product was presented. Estimation of commercial efficiency of the three variants of realization of innovative products. A simple rate of return, payback period, discount rate and net present value for three options are calculated.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 51 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics