Details

Title Напряженно-деформированное состояние корпуса судна на высокой продольной волне: выпускная квалификационная работа магистра: 15.04.01 - Машиностроение ; 15.04.01_14 - Конструкторско-технологические разработки триботехнического назначения
Creators Суворов Владимир Александрович
Scientific adviser Бахрами Мохаммад Реза
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects Суда — Корпус - Прочность ; Балки — Изгиб ; Краевые задачи (мат.) ; Дифференциальные уравнения ; гидродинамические нагрузки ; метод Галеркина
UDC 629.5.02(043.3) ; 624.072.2(043.3) ; 517.927(043.3)
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 15.04.01
Speciality group (FGOS) 150000 - Машиностроение
Links Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3399
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\1421
Record create date 8/26/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Представлены необходимые теоретические основы для определения гидродинамических нагрузок на корпус судна при проходе волны. Выведена общая формула для выталкивающей силы на единицу длины корпуса и формула нагрузок с учетом гидродинамических эффектов, слеминга и качки. Представлены постановки задач общего изгиба (Бернулли и Тимошенко). Для реальной формы с переменным сечением выведена система обыкновенных дифференциальных уравнений (ОДУ) шестого порядка. Однако показано, как можно свести ее к обычной задаче изгиба.

The first Chapter presents the necessary theoretical basis for determining the hydrodynamic loads on the hull during the passage of the wave. The General formula for the buoyancy force per unit length of the hull and the formula of loads taking into account hydrodynamic effects, sleming and pitching are derived. Presented the tasking of the common bending (Bernoulli and Timoshenko). For the real form with variable cross-section the system of ordinary differential equations (ODE) of the sixth order is derived. However, it is shown how it can be reduced to a usual bending problem.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 97 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics