Details

Title: Напряженно-деформированное состояние корпуса судна на высокой продольной волне: выпускная квалификационная работа магистра: 15.04.01 - Машиностроение ; 15.04.01_14 - Конструкторско-технологические разработки триботехнического назначения
Creators: Суворов Владимир Александрович
Scientific adviser: Бахрами Мохаммад Реза
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Суда — Корпус - Прочность; Балки — Изгиб; Краевые задачи (мат.); Дифференциальные уравнения; гидродинамические нагрузки; метод Галеркина
UDC: 629.5.02(043.3); 624.072.2(043.3); 517.927(043.3)
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 15.04.01
Speciality group (FGOS): 150000 - Машиностроение
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3399
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\1421

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Представлены необходимые теоретические основы для определения гидродинамических нагрузок на корпус судна при проходе волны. Выведена общая формула для выталкивающей силы на единицу длины корпуса и формула нагрузок с учетом гидродинамических эффектов, слеминга и качки. Представлены постановки задач общего изгиба (Бернулли и Тимошенко). Для реальной формы с переменным сечением выведена система обыкновенных дифференциальных уравнений (ОДУ) шестого порядка. Однако показано, как можно свести ее к обычной задаче изгиба.

The first Chapter presents the necessary theoretical basis for determining the hydrodynamic loads on the hull during the passage of the wave. The General formula for the buoyancy force per unit length of the hull and the formula of loads taking into account hydrodynamic effects, sleming and pitching are derived. Presented the tasking of the common bending (Bernoulli and Timoshenko). For the real form with variable cross-section the system of ordinary differential equations (ODE) of the sixth order is derived. However, it is shown how it can be reduced to a usual bending problem.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 96
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics