Детальная информация

Название: Управление рекламными проектами организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Авторы: Ракитина Елена Сергеевна
Научный руководитель: Тимофеева Анна Анатольевна
Другие авторы: Меркулов Виктор Игоревич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: реклама; рекламная деятельность; рекламный проект; этапы рекламной деятельности; менеджмент; маркетинг; advertising; advertising activity; advertising project; stages of advertising activity; management; marketing
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3493; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-3493-z.zip; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-3493-o.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-3493-a.pdf
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,4 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования в работе является ООО «ИНМАРКО-ТРЕЙД»-компания, занимающаяся производством мороженого. В качестве предмета исследования выступает совокупность условий и факторов, влияющих на процесс разработки рекламногопроекта ООО «ИНМАРКО-ТРЕЙД». Целью выполнения выпускной квалификационной работы является разработка рекламного проекта мороженого для организации ООО «ИНМАРКО-ТРЕЙД». При выполнении выпускной квалификационной работы получены основные результаты: 1. На основе анализа научной и учебной литературы представлены этапы разработки рекламного проекта. 2. Выявлены отличительные особенности целевой аудитории рынка мороженого. 3. Выделены специфические черты конкурентной среды на рынке мороженого. 4. Разработана рекламная идея и стратегия проекта. 5. Проведена оценка эффективности рекламного проекта. Практическая значимость данной работы состоит в том, что разработанная рекламная кампания может быть использована в исследуемом торговом предприятии.

The object of research in the work is limited liability company «INMARCO-TRADE», a company engaged in the production of ice cream. The subject of the research is a set of conditions and factors influencing the process of developing an advertising project of INMARCO-TRADE LLC. The purpose of the final qualifying work is the development of an advertising project for ice cream for the organization LLC INMARCO-TRADE. In the performance of final qualifying work obtained the main results: 1. Based on the analysis of scientific and educational literature, the stages of the development of an advertising project are presented; 2. Identified the distinctive features of the target audience of the ice cream market; 3. The specific features of the competitive environment in the ice cream market are highlighted; 4. Developed advertising idea and project strategy; 5. An evaluation of the effectiveness of the advertising project. The practical significance of this work is that the developed advertising campaign can be used in the studied commercial enterprise.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 30
За последние 30 дней: 7
Подробная статистика