Details

Title Разработка стратегии развития предприятия на примере Philip Morris International: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Creators Свистунов Алексей Андреевич
Scientific adviser Разумова Светлана Викторовна
Other creators Меркулов Виктор Игоревич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects стратегия развития; табачная промышленность; philip morris international; стратегическое планирование; бездымная табачная продукция; development strategy; tobacco industry; strategic planning; hidden tobacco products
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3534
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\3528
Record create date 10/28/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объект исследования – стратегическое развитие предприятия. Цель исследования – разработка стратегии развития предприятия на примере Philip Morris International. В качестве основных методов исследования можно выделить аналитический метод, который применялся в рамках всех трех разделов работы. Кроме того, важную роль сыграли такие методы, как формализация, математические методы исследования и описание. Наконец, в качестве метода исследования можно выделить разработку стратегии предприятия. В рамках исследования был проведен анализ мирового и российского рынков табачной продукции. Кроме того, был проведен анализ деятельности табачной корпорации Philip Morris International, рассмотрена ее стратегия развития в мире. Затем, на основе имеющихся данных, была разработана стратегия развития PMI в России до 2025 г. Разработанная стратегия развития PMI в России до 2025 г. является новизной данной ВКР. Данное исследование имеет практическую значимость для ученых и исследователей в области стратегического развития и планирования. Кроме того, результаты данного исследования будут полезны аналитикам в области табачной промышленности и мирового табачного рынка. Наконец, данная работа имеет практическую значимость для сотрудников табачной корпорации Philip Morris International, особенно для российских дочерних компаний корпорации.

The object of the research is the strategic development of the enterprise. The purpose of the study - the development strategy of the enter-prise on the example of Philip Morris International. The main methods of research can be identified analytical meth-od, which was used in all three sections of the work. In addition, such methods as formalization, mathematical research methods and description played an important role. Finally, as a research method, you can highlight the development of an enterprise strategy. As part of the study, an analysis of the global and Russian markets for tobacco products was conducted. In addition, Philip Morris Internation-al tobacco corporation was analyzed, its development strategy in the world was considered. Then, based on the available data, a PMI development strategy in Russia until 2025 was developed. The PMI development strategy developed in Russia until 2025 is a novelty of this work. This study has practical significance for scientists and researchers in the field of strategic development and planning. In addition, the results of this study will be useful to analysts in the field of the tobacco industry and the global tobacco market. Finally, this work has practical significance for employees of the Philip Morris International Tobacco Corporation, especially for the corporation’s Russian subsidiaries.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 42 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics