Details
| Title | Разработка методики мультидисциплинарной оптимизации конструкции крашбокса с использованием трехмерных решетчатых структур lattice structure: выпускная квалификационная работа магистра: 15.04.03 - Прикладная механика ; 15.04.03_07 - Компьютерный инжиниринг и цифровое производство |
|---|---|
| Creators | Воробьев Сергей Александрович |
| Scientific adviser | Боровков Алексей Иванович |
| Other creators | Борисова Юлия Михайловна |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт передовых производственных технологий |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | Автомобильные детали ; Автомобильный транспорт — Безопасность движения ; Машинная графика ; программируемая деформация ; краш-бокс ; lattice structure ; бионический дизайн ; оптимизация |
| UDC | 004.925.84:629.33.02 |
| Document type | Master graduation qualification work |
| File type | |
| Language | Russian |
| Level of education | Master |
| Speciality code (FGOS) | 15.04.03 |
| Speciality group (FGOS) | 150000 - Машиностроение |
| Links | Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
| DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3571 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
| Record key | ru\spstu\vkr\2159 |
| Record create date | 9/18/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
В данной работе разработана методика, позволяющая в кратчайшие сроки получить оптимизированный цифровой двойник элемента автомобиля, обладающего достаточными энергопоглощающими характеристиками и уменьшенной массой. Результат работы внедрен в конструкцию первого российского кастомизированного электрического концепт-кара, изготовлена уменьшенная модель из печатного алюминия.
In this paper, we developed a technique that allows you to quickly obtain an optimized digital twin of the vehicle element with sufficient energy-absorbing characteristics and reduced weight. The result of the work was introduced into the design of the first Russian customized electric concept car. Reduced model was made by printed aluminum.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
- Введение
- 1 дорожная безопасность
- 1.1 Статистика
- 1.2 Автотранспортная безопасность
- 1.2.1 Активная безопасность
- 1.2.2 Пассивная безопасность
- 1.2.3 Влияние систем безопасности
- 2 программируемая деформация при фронтальном столкновении
- 2.1 Фронтальный удар
- 2.2 Краш-бокс
- 2.3 Lattice-structure
- 3 мультидисциплинарная оптимизация краш-бокса
- 3.1 Конечно-элементная модель
- 3.2 Оптимизация
- 3.3 Расчетные случаи
- 3.3.1 Статическая постановка
- 3.3.2 Динамическая постановка
- 3.4 Методика мультидисциплинарной оптимизации
- 3.4.1 Компоновочные ограничения
- 3.4.2 Топологическая оптимизация в Ls-Tasc
- 3.4.3 Интерпретация
- 3.4.4 Параметрическая оптимизация в Ls-Opt
- 3.4.5 Технологическая проработка
- Заключение
- Список использованных источников
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1. модели материалов
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2. код скриптов
Access count: 50
Last 30 days: 0