Details

Title: Разработка методики мультидисциплинарной оптимизации конструкции крашбокса с использованием трехмерных решетчатых структур lattice structure: выпускная квалификационная работа магистра: 15.04.03 - Прикладная механика ; 15.04.03_07 - Компьютерный инжиниринг и цифровое производство
Creators: Воробьев Сергей Александрович
Scientific adviser: Боровков Алексей Иванович
Other creators: Борисова Юлия Михайловна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт передовых производственных технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Автомобильные детали; Автомобильный транспорт — Безопасность движения; Машинная графика; программируемая деформация; краш-бокс; lattice structure; бионический дизайн; оптимизация
UDC: 004.925.84:629.33.02
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 15.04.03
Speciality group (FGOS): 150000 - Машиностроение
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3571; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-3571-o.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-3571-r.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-3571-a.pdf
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе разработана методика, позволяющая в кратчайшие сроки получить оптимизированный цифровой двойник элемента автомобиля, обладающего достаточными энергопоглощающими характеристиками и уменьшенной массой. Результат работы внедрен в конструкцию первого российского кастомизированного электрического концепт-кара, изготовлена уменьшенная модель из печатного алюминия.

In this paper, we developed a technique that allows you to quickly obtain an optimized digital twin of the vehicle element with sufficient energy-absorbing characteristics and reduced weight. The result of the work was introduced into the design of the first Russian customized electric concept car. Reduced model was made by printed aluminum.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Table of Contents

  • Введение
  • 1 дорожная безопасность
    • 1.1 Статистика
    • 1.2 Автотранспортная безопасность
      • 1.2.1 Активная безопасность
      • 1.2.2 Пассивная безопасность
      • 1.2.3 Влияние систем безопасности
  • 2 программируемая деформация при фронтальном столкновении
    • 2.1 Фронтальный удар
    • 2.2 Краш-бокс
    • 2.3 Lattice-structure
  • 3 мультидисциплинарная оптимизация краш-бокса
    • 3.1 Конечно-элементная модель
    • 3.2 Оптимизация
    • 3.3 Расчетные случаи
      • 3.3.1 Статическая постановка
      • 3.3.2 Динамическая постановка
    • 3.4 Методика мультидисциплинарной оптимизации
      • 3.4.1 Компоновочные ограничения
      • 3.4.2 Топологическая оптимизация в Ls-Tasc
      • 3.4.3 Интерпретация
      • 3.4.4 Параметрическая оптимизация в Ls-Opt
      • 3.4.5 Технологическая проработка
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1. модели материалов
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2. код скриптов

Document usage statistics

stat Document access count: 12
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics