Details

Title: Разработка методики мультидисциплинарной оптимизации конструкции крашбокса с использованием трехмерных решетчатых структур lattice structure: выпускная квалификационная работа магистра: 15.04.03 - Прикладная механика ; 15.04.03_07 - Компьютерный инжиниринг и цифровое производство
Creators: Воробьев Сергей Александрович
Scientific adviser: Боровков Алексей Иванович
Other creators: Борисова Юлия Михайловна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт передовых производственных технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Автомобильные детали; Автомобильный транспорт — Безопасность движения; Машинная графика; программируемая деформация; краш-бокс; lattice structure; бионический дизайн; оптимизация
UDC: 004.925.84:629.33.02
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 15.04.03
Speciality group (FGOS): 150000 - Машиностроение
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3571
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\2159

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе разработана методика, позволяющая в кратчайшие сроки получить оптимизированный цифровой двойник элемента автомобиля, обладающего достаточными энергопоглощающими характеристиками и уменьшенной массой. Результат работы внедрен в конструкцию первого российского кастомизированного электрического концепт-кара, изготовлена уменьшенная модель из печатного алюминия.

In this paper, we developed a technique that allows you to quickly obtain an optimized digital twin of the vehicle element with sufficient energy-absorbing characteristics and reduced weight. The result of the work was introduced into the design of the first Russian customized electric concept car. Reduced model was made by printed aluminum.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Введение
  • 1 дорожная безопасность
    • 1.1 Статистика
    • 1.2 Автотранспортная безопасность
      • 1.2.1 Активная безопасность
      • 1.2.2 Пассивная безопасность
      • 1.2.3 Влияние систем безопасности
  • 2 программируемая деформация при фронтальном столкновении
    • 2.1 Фронтальный удар
    • 2.2 Краш-бокс
    • 2.3 Lattice-structure
  • 3 мультидисциплинарная оптимизация краш-бокса
    • 3.1 Конечно-элементная модель
    • 3.2 Оптимизация
    • 3.3 Расчетные случаи
      • 3.3.1 Статическая постановка
      • 3.3.2 Динамическая постановка
    • 3.4 Методика мультидисциплинарной оптимизации
      • 3.4.1 Компоновочные ограничения
      • 3.4.2 Топологическая оптимизация в Ls-Tasc
      • 3.4.3 Интерпретация
      • 3.4.4 Параметрическая оптимизация в Ls-Opt
      • 3.4.5 Технологическая проработка
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1. модели материалов
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2. код скриптов

Usage statistics

stat Access count: 43
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics