Details
Title | Разработка методики мультидисциплинарной оптимизации конструкции крашбокса с использованием трехмерных решетчатых структур lattice structure: выпускная квалификационная работа магистра: 15.04.03 - Прикладная механика ; 15.04.03_07 - Компьютерный инжиниринг и цифровое производство |
---|---|
Creators | Воробьев Сергей Александрович |
Scientific adviser | Боровков Алексей Иванович |
Other creators | Борисова Юлия Михайловна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт передовых производственных технологий |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | Автомобильные детали ; Автомобильный транспорт — Безопасность движения ; Машинная графика ; программируемая деформация ; краш-бокс ; lattice structure ; бионический дизайн ; оптимизация |
UDC | 004.925.84:629.33.02 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 15.04.03 |
Speciality group (FGOS) | 150000 - Машиностроение |
Links | Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3571 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Record key | ru\spstu\vkr\2159 |
Record create date | 9/18/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной работе разработана методика, позволяющая в кратчайшие сроки получить оптимизированный цифровой двойник элемента автомобиля, обладающего достаточными энергопоглощающими характеристиками и уменьшенной массой. Результат работы внедрен в конструкцию первого российского кастомизированного электрического концепт-кара, изготовлена уменьшенная модель из печатного алюминия.
In this paper, we developed a technique that allows you to quickly obtain an optimized digital twin of the vehicle element with sufficient energy-absorbing characteristics and reduced weight. The result of the work was introduced into the design of the first Russian customized electric concept car. Reduced model was made by printed aluminum.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- Введение
- 1 дорожная безопасность
- 1.1 Статистика
- 1.2 Автотранспортная безопасность
- 1.2.1 Активная безопасность
- 1.2.2 Пассивная безопасность
- 1.2.3 Влияние систем безопасности
- 2 программируемая деформация при фронтальном столкновении
- 2.1 Фронтальный удар
- 2.2 Краш-бокс
- 2.3 Lattice-structure
- 3 мультидисциплинарная оптимизация краш-бокса
- 3.1 Конечно-элементная модель
- 3.2 Оптимизация
- 3.3 Расчетные случаи
- 3.3.1 Статическая постановка
- 3.3.2 Динамическая постановка
- 3.4 Методика мультидисциплинарной оптимизации
- 3.4.1 Компоновочные ограничения
- 3.4.2 Топологическая оптимизация в Ls-Tasc
- 3.4.3 Интерпретация
- 3.4.4 Параметрическая оптимизация в Ls-Opt
- 3.4.5 Технологическая проработка
- Заключение
- Список использованных источников
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1. модели материалов
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2. код скриптов
Access count: 49
Last 30 days: 0