Детальная информация

Название: Влияние геометрии цевочно-реечной передачи на работу сил трения в зацеплении: выпускная квалификационная работа магистра: 15.04.01 - Машиностроение ; 15.04.01_14 - Конструкторско-технологические разработки триботехнического назначения
Авторы: Чжоу Шуньфэн
Научный руководитель: Егоров Иван Михайлович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Зубчатые зацепления; Трение; цевочно-реечные передачи; точка контакта; скорость скольжения; работа сил трения
УДК: 621.83.052.4(043.3); 621.891(043.3)
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 15.04.01
Группа специальностей ФГОС: 150000 - Машиностроение
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3634
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\1354

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В магистерской работе на тему «Влияние геометрии цевочно-реечной передачи на работу сил трения в зацеплении» кратко изложены преимущества цевочно-реечной передачи. Применены теории зубчатых зацеплений для получения профили рейки. Проведено моделирование движения для анализа геометро-кинематических характеристик зацепления. Исследованы силы в зацеплении, скорости скольжения, мощности и работы сил трения в зацеплении. Исследованы зависимости работы сил трения от величины диаметра и числа цевок. Разработано соответствующее программное обеспечение.

The master's thesis on the subject " The influence of the geometry of the pin-rack transmission on the work of friction forces in the gear " summarized the advantages of the pin-rack transmission. Theories of gearing are applied to obtain slats profiles. A motion simulation was performed to analyze the geometric-kinematic characteristics of the engagement. Investigated the forces in the mesh, sliding speed, power and friction forces in the mesh. The dependences of the work of friction forces on the size of the diameter and the number of zippers are investigated. Developed the appropriate software.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 72
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика