Details

Title: Внутренняя торговля и налогообложение в рамках Евразийского экономического союза: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_21 - Экономика организаций в сфере услуг
Creators: Новикова Елена Сергеевна
Scientific adviser: Веревка Татьяна Владимировна
Other creators: Долотова Наталья Леонидовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: интеграция; евразийский экономический союз; внутренняя торговля; экспорт; оптимизация налогообложения; integration; Eurasian economic union; internal trade; export; optimization of taxation
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3639
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\4435

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является Евразийский экономический союз. Целью выпускной квалификационной работы является исследование особенностей торговли внутри Евразийского экономического союза, а также поиск вариантов оптимизации налогообложения при экспортно-импортных операциях в рамках союза. Проведен анализ динамики показателей взаимной торговли внутри Евразийского экономического союза, в частности динамика показателей взаимной торговли на рынке строительных материалов. Смоделированы варианты экспортно-импортных сделок на примере ООО «УРСА Евразия» и выявлено, что наиболее оптимальным вариантом для снижения налоговой нагрузки компании является экспорт товаров.

The object of study is the Eurasian economic union. The purpose of the study is to investigate the characteristics of trade within the Eurasian economic union, as well as the search for tax optimization options for export-import operations within the union. The analysis of the dynamics of indicators of mutual trade within the Eurasian Economic Union, in particular the dynamics of indicators of mutual trade in the market of building materials. Variants of export-import transactions were modeled on the example of URSA Eurasia LLC and it was revealed that the best option to reduce the company's tax burden is the export of goods.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА
    • 1.1 Сущность, цели и формы международной экономической интеграции
    • 1.2 Основные этапы развития и предпосылки к созданию Евразийского экономического союза
    • 1.3 Структура управления ЕАЭС и нормативно-правовая база его функционирования
      • 1.3.1 Таможенно-тарифное и нетарифное регулирование ЕАЭС
      • 1.3.2 Налоговые ставки стран ЕАЭС
  • 2 ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЕАЭС. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ В РАМКАХ ЕАЭС
    • 2.1 Социально-экономический потенциал деятельности ЕАЭС
    • 2.2 Показатели внешней и взаимной торговли товарами и услугами стран ЕАЭС
    • 2.3 Анализ взаимной торговли государств-членов ЕАЭС на примере рынка строительных материалов
  • 3 ОПТИМИЗАЦИЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ – ЭКСПОРТЕРОВ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ В РАМКАХ ЕАЭС (НА ПРИМЕРЕ ООО «УРСА ЕВРАЗИЯ»)
    • 3.1 Организационно-экономическая характеристика компании «УРСА Евразия»
    • 3.2 Пример оптимизации налогообложения при экспортно-импортных операциях внутри ЕАЭС для российских предприятий-экспортеров строительных материалов
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 30
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics