Шикунова, Наталья Сергеевна. Повышение культуры торгового обслуживания потребителей [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли = Improving the culture of sales service consumer / Н. С. Шикунова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. С. Д. Суворова ; консультант по нормоконтролю М. Ю. Куприянова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,1 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-3668.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3668>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-3668-z.zip>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-3668-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-3668-a.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2019
|
6
|
0
|
15
|
0
|
21
|
Год 2020
|
17
|
0
|
11
|
0
|
28
|
Год 2021
|
1
|
0
|
4
|
0
|
5
|
Год 2022
|
14
|
0
|
1
|
0
|
15
|
Год 2023
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
Год 2024
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Всего
|
39
|
0
|
33
|
0
|
72
|