Details

Title: Внедрение CRM-системы на предприятии ООО "Стандартпласт": выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия
Creators: Лашков Станислав Кириллович
Scientific adviser: Ростова Ольга Владимировна
Other creators: Багаева Ирина Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Битрикс24; CRM-системы; SWOT-анализ; CRM; Swot; EPC; Bitrix24; Edisoft; Zimbra; AS-IS; TO-BE
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3739
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\4465

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования настоящей бакалаврской работы является крупное отечественное предприятие ООО «Стандартпласт», производящее материалы для шумоизоляции и имеющее обособленное подразделение в Санкт-Петербурге. В работе проанализирована деятельность компании: организационная структура, бизнес-процессы, связанные с работой с клиентами, а также сделан SWOT-анализ. В результате анализа деятельности ООО «Стандартпласт» были выявлены проблемы на предприятии: неэффективная организационная структура отделов, работающих с клиентами, и отсутствие автоматизации процессов взаимодействия с клиентами. Вследствие этого обособленным подразделениям необходимо в течение продолжительного времени согласовывать заключение нетиповых договоров о партнёрстве с клиентами и вручную контролировать рассмотрение договоров другими службами и отделами компании. Для решения проблем были обоснованы совершенствование организационной структуры предприятия и внедрение CRM-системы Битрикс24, наиболее полно отвечающей требованиям компании. Внедрение CRM-системы Битрикс24 и сопроводительного комплекта инструментов для автоматизации бизнес-процессов определено как цель настоящей бакалаврской работы. Система была успешно внедрена, а структура компании усовершенствована. Результаты были проанализированы. Экономическая эффективность изменений показала их обоснованность. Наблюдается положительная динамика роста продаж, существенно превышающих ежемесячные стратегические цели компании.

The object of the research of this thesis is a large domestic enterprise LLC «Standartplast», which produces materials for sound insulation and has a separate division in St. Petersburg. The work analyzed the company's activities: organizational structure, business processes related to working with clients, and also made a SWOT analysis. As a result of the analysis of the activities of «Standartplast», problems were identified in the enterprise: an inefficient organizational structure of the departments working with clients and the lack of automation of the processes of interaction with clients. As a result, separate divisions need to negotiate non-standard partnership agreements with customers for a long time and manually control the review of contracts by other services and departments of the company. To solve the problems, the improvement of the organizational structure of the enterprise and the introduction of the Bitrix24 CRM system, which most fully meets the company's requirements, were justified. The implementation of the CRM system Bitrix24 and the accompanying set of tools for automating business processes is defined as the goal of this thesis. The system was successfully implemented, and the structure of the company was improved. The results were analyzed. The cost-effectiveness of changes has shown their validity. There is a positive trend in sales growth, significantly exceeding the company's monthly strategic goals.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 92
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics