Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Целью магистерской диссертации является разработка рекомендаций по продвижению и позиционированию организации на рынке конноспортивных услуг. Для достижения поставленной цели были изучены основные положения спортивного маркетинга, проведено анкетирование потребителей конноспортивных услуг, проведен анализ полученных данных, благодаря чему выявлены основные «атрибуты» конноспортивного клуба на сегодняшний день. Выявив потребности клиентов, а также изучив примеры применения маркетинговых решений на изучаемом рынке, был разработан план продвижения конноспортивного клуба, а также разработан бренд-код, медиаплан, выбраны места размещения рекламы, а также рассчитана эффективность предлагаемого медиа-плана. Предполагаемые результаты от разработанного в ходе данного магистерского исследования подхода к продвижению конноспортивного клуба: проведенный в ходе исследования контент-анализ потребителей позволил узнать перечень необходимых для потребителей услуг, что дало основание полагать, что конноспортивный клуб с таким перечнем услуг будет пользоваться популярностью на рынке г. Санкт-Петербурга. Разработанная стратегия продвижения конноспортивного клуба позволит в короткие сроки сделать клуб узнаваемым, а также повысит лояльность потребителей.
The aim of this work is to develop a plan for the promotion of equestrian club in the market of St. Petersburg, as well as the develop-ment of a unified approach to the positioning and promotion of eques-trian club. To achieve this goal, the main provisions of sports marketing were studied, the survey of equestrian services consumers was con-ducted, the analysis of the obtained data was carried out, thanks to which the main "attributes" of the equestrian club to date have been identified. Identifying customer needs, as well as studying the examples of application of marketing solutions in the studied market, a plan for the promotion of equestrian club was developed, as well as a brand code, a media plan, advertising locations were selected, and the effectiveness of the proposed media plan was calculated. Expected results from the approach to the promotion of eques-trian club developed in the course of this master's study: the content analysis of consumers conducted during the study allowed to find out the list of services necessary for consumers, which gave reason to be-lieve that the equestrian club with the list of services will be popular in the market of St. Petersburg. The developed strategy of promotion of equestrian sports club will allow in a short time to make the club recog-nizable, as well as increase customer loyalty.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 38
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |