Детальная информация

Название: Методы продвижения и позиционирования организации на рынке конноспортивных услуг: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 - Маркетинг
Авторы: Дробинцева Дарья Федоровна
Научный руководитель: Тихонов Дмитрий Владимирович
Другие авторы: Климин Анастасий Игоревич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинг в спорте; план продвижения; конноспортивные услуги; брендинг; позиционирование; эффективность
ББК: 65.497.5-32я031; 75.719.6я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3815; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-3815-o.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-3815-r.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-3815-a.pdf
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью магистерской диссертации является разработка рекомендаций по продвижению и позиционированию организации на рынке конноспортивных услуг. Для достижения поставленной цели были изучены основные положения спортивного маркетинга, проведено анкетирование потребителей конноспортивных услуг, проведен анализ полученных данных, благодаря чему выявлены основные «атрибуты» конноспортивного клуба на сегодняшний день. Выявив потребности клиентов, а также изучив примеры применения маркетинговых решений на изучаемом рынке, был разработан план продвижения конноспортивного клуба, а также разработан бренд-код, медиаплан, выбраны места размещения рекламы, а также рассчитана эффективность предлагаемого медиа-плана. Предполагаемые результаты от разработанного в ходе данного магистерского исследования подхода к продвижению конноспортивного клуба: проведенный в ходе исследования контент-анализ потребителей позволил узнать перечень необходимых для потребителей услуг, что дало основание полагать, что конноспортивный клуб с таким перечнем услуг будет пользоваться популярностью на рынке г. Санкт-Петербурга. Разработанная стратегия продвижения конноспортивного клуба позволит в короткие сроки сделать клуб узнаваемым, а также повысит лояльность потребителей.

The aim of this work is to develop a plan for the promotion of equestrian club in the market of St. Petersburg, as well as the develop-ment of a unified approach to the positioning and promotion of eques-trian club. To achieve this goal, the main provisions of sports marketing were studied, the survey of equestrian services consumers was con-ducted, the analysis of the obtained data was carried out, thanks to which the main "attributes" of the equestrian club to date have been identified. Identifying customer needs, as well as studying the examples of application of marketing solutions in the studied market, a plan for the promotion of equestrian club was developed, as well as a brand code, a media plan, advertising locations were selected, and the effectiveness of the proposed media plan was calculated. Expected results from the approach to the promotion of eques-trian club developed in the course of this master's study: the content analysis of consumers conducted during the study allowed to find out the list of services necessary for consumers, which gave reason to be-lieve that the equestrian club with the list of services will be popular in the market of St. Petersburg. The developed strategy of promotion of equestrian sports club will allow in a short time to make the club recog-nizable, as well as increase customer loyalty.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 15
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика