Детальная информация

Название: Разработка программы продвижения кондитерской «Bumbee Bakery» при помощи интернет-маркетинга: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_21 - Экономика организаций в сфере услуг
Авторы: Боклаганич Екатерина Викторовна
Научный руководитель: Кепп Наталья Велигмировна
Другие авторы: Долотова Наталья Леонидовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинг; интернет-маркетинг; реклама; таргетированная реклама; контекстная реклама; баннер; поисковая оптимизация; marketing; internet marketing; advertising; target advertising; contextual advertising; banner; search optimization
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3919
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\4041

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью выпускной работы бакалавра является разработка программы продвижения и инструкция по её внедрению для продвижения кондитерской «Bumbee Bakery». Для достижения цели выпускной работы бакалавра рассмотрены концепция и структура компании, которые определили цель программы продвижения. Также был проведен анализ рынка кондитерских услуг в Санкт-Петербурге и сравнительный анализ основных методов продвижения в Интернете, а также проведено исследование предпочтений потенциального клиента и анализ инструментов продвижения конкурентов. По полученным данным было принято решение о выборе программы продвижения кондитерской «Bumbee Bakery», в которой основным методом продвижения будет являться продвижение в социальных сетях. Однако будут использоваться и другие методы продвижения. Опираясь на выбор программы, была разработана рекламная кампания и проанализирована ее эффективность.

The purpose of final work of the bachelor is development of the program of advance and the instruction for its introduction for advance of a candy store of "Bumbee Bakery". For achievement of the goal of final work of the bachelor the concept and structure of the company which defined the purpose of the program of advance are considered. Also the analysis of the market of confectionery services in St. Petersburg and the comparative analysis of the main methods of advance on the Internet was carried out and also the research of preferences of the potential client and the analysis of instruments of advance of competitors is conducted. On the obtained data the decision on the choice of the program of advance of a candy store of "Bumbee Bakery" in which the main method of advance will be advance on social networks was made. Also other methods of advance will be used however. Relying on the choice of the program, advertizing campaign was developed and its efficiency was analysed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 53
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика