Детальная информация

Название: SMM как инструмент продвижения в сети Интернет: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли
Авторы: Никольский Дмитрий Вячеславович
Научный руководитель: Плетнева Наталья Александровна
Другие авторы: Краснов Алекс Сергеевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: SMM; определение конкурентных позиций; социальные медиа; социальные сети; продвижение; разработка SMM-кампании; анализ эффективности; determination of competitive positions; social media; social networks; promotion; development of SMM campaign; analysis of efficiency
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3928
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\2188

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является пекарня «Венский пекарь». Целью выпускной квалификационной работы является анализ конкурентоспособности пекарни и последующая разработка SMM- кампании по продвижению пекарни в сети Интернет. С помощью PEST-анализа были выявлены факторы внешней среды, влияющие на деятельность предприятия. SWOT-анализ показал точки соприкосновения сильных и слабых сторон компании с внешни- ми возможностями и угрозами. Анализ пяти сил Портера и построение многоугольника кон- курентоспособности показал положение пекарни на рынке. На основе полученных данных была выявлена потребность пекарни в SMM-продвижении, была разработана SMM-кампания и оценена её эффективность.

The object of the study is the bakery "Venskiy pekar". The purpose of the final qualifying work is to analyze the competitiveness of the bakery and the subsequent development of the SMM campaign to promote the bakery on the Internet. With the help of the PEST-analysis, environmental factors that affect the activities of the enterprise were identified. A SWOT analysis showed the points of contact between the company's strengths and weaknesses with external opportunities and threats. An analysis of Porter's five forces and the construction of a polygon of competitiveness revealed the position of the bakery on the market. Based on the obtained data, the bakery's need for SMM promotion was identified, an SMM campaign was developed and its effectiveness was evaluated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 78
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика