Детальная информация
Название | Разработка бизнес-плана интернет-магазина: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли |
---|---|
Авторы | Мысюк Елизавета Николаевна |
Научный руководитель | Красноставская Наталия Владимировна |
Другие авторы | Куприянова Мария Юрьевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2019 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | бизнес-план; интернет-магазин; создание интернет-магазина; разработка интернет-магазина; интернет-магазин подарочной упаковки; Business plan; online store; creation of online store; development of online store; online store gift packaging |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.06 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3929 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\1889 |
Дата создания записи | 11.09.2019 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью выпускной квалификационной работы является создание бизнес-плана для интернет-магазина. В работе представлено описание интернет-магазина, осуществлена оценка конкурентоспособности, выполнен анализ рынка подарочных упаковок, определены основные конкуренты для интернет-магазина. Был составлен бизнес-план, где были рассчитаны затраты, необходимые для открытия интернет-магазина, плановые показатели деятельности предприятия, разработаны меры для привлечения максимально большого числа покупателей. Также были обозначены вероятные риски и пути их нейтрализации.
The purpose of the final qualifying work is to create a business plan for the online store. The paper presents a description of an online store, carried out a competitiveness assessment, analyzes the market for gift packaging and identifies the main competitors for an online store. A business plan was drawn up, where the costs needed to open an online store were calculated, the planned indicators of the company's activ-ities, and measures were developed to attract as many buyers as possible. Probable risks and ways to neutralize them were also indicated.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 51
За последние 30 дней: 1