Usage statistics

Егоров, Станислав Викторович. Исследование развития и определение перспектив новых инструментов контекстной рекламы [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 - Маркетинг = Research of development and determination of prospects of new contextual advertising tools / С. В. Егоров; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Д. В. Тихонов ; консультант по нормоконтролю А. И. Климин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,3 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-3942.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3942>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-3942-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-3942-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-3942-a.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 1 0 0 0 1
Last 365 days 6 0 4 0 10
All time 35 0 46 0 81