Детальная информация

Название: Исследование развития и определение перспектив новых инструментов контекстной рекламы: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 - Маркетинг
Авторы: Егоров Станислав Викторович
Научный руководитель: Тихонов Дмитрий Владимирович
Другие авторы: Климин Анастасий Игоревич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: контекстная реклама; ключевые показатели эффективности; инструменты рекламы; методы продвижения; таргетинг; поисковые запросы
УДК: 659.1
ББК: 65.47я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3942
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\2189

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объект исследования – контекстная реклама. Это текстовые объявления, которые показываются пользователям по запросам, если эти запросы рекламодатель добавил в настройки рекламной кампании. Объявления показываются пользователю именно в тот момент, когда он сам проявил интерес к товару или услуге и, возможно, готов к покупке. Контекстная реклама бывает поисковой и тематической. Целью выпускной квалификационной работы является исследовать развитие и определить перспективы новых инструментов контекстной рекламы. Актуальность темы заключается в том, что развитие рынка контекстной – рекламы постоянно набирает свои обороты и в перспективе скоро появятся новые инструменты. В данной работе были описаны основные, существующие на современном этапе, представлены основные тенденции развития, главные тренды и представлены основные пути развития контекстной рекламы. Практическая значимость исследования состоит в выявлении роли контекстной рекламы в методах продвижения товаров. В числе используемых методов следует назвать метод анализа, сравнения, а также научного обобщения.

The object of the research is contextual advertising. These are text ads that are shown to users by requests, if the advertiser has added these requests to the campaign settings. Advertisements are shown to the user at the very moment when he himself has shown interest in the product or service and may be ready to purchase. Contextual advertising is search and thematic. The goal of the final qualifying work is to explore the development and identify the prospects for new contextual advertising tools. The relevance of the topic lies in the fact that the development of the contextual market - advertising is constantly gaining momentum and in the future new tools will appear. In this paper, the main existing at the present stage were described, the main development trends, the main trends were presented, and the main ways of contextual advertising development were presented. The practical significance of the study is to identify the role of contextual advertising in methods of product promotion. Among the methods used should be called the method of analysis, comparison, as well as scientific synthesis.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 81
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика