Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе изложены основные подходы к изучению психологического благополучия, факторы психологического благополучия студентов и кросс-культурные различия. Описаны организация и методы исследования. Описаны результаты сравнительного, корреляционного и факторного анализов по теме исследования.
This paper outlines the main approaches to the study of psychological well-being, factors of psychological well-being of students and cross-cultural differences. The organization and methods of research are described. The results of the comparative, correlation and factor analyzes on the topic of research are described.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Введение
- Глава 1. Психологическое благополучие как многофакторный феномен
- 1.1. Основные теоретические подходы к изучению психологического благополучия
- 1.2. Психологическое благополучие молодежи и определяющие его
- факторы
- 1.3. Кросс-культурные различия в социально-экономической ситуации России и Казахстана
- Глава 2. Организация и методы исследования
- 2.1. Цель и задачи исследования
- 2.2. Описание выборки
- 2.3. Описание методик
- ГЛАВА 3. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
- 3.1. Результаты исследования по методике «Шкала психологического благополучия К. Рифф»
- 3.2. Результаты исследования по методике «Шкала аффективного баланса Н.М. Бредберна»
- 3.3. Результаты исследования по методике «Шкала
- удовлетворенности жизнью Э. Динера»
- 3.4. Результаты исследования по методике «Тест-опросник
- удовлетворенности учебной деятельности (УУД) Л.В. Мищенко»
- 3.5 Результаты корреляционного анализа
- 3.6. Результаты факторного анализа
- 3.7. Описание результатов исследования
- Заключение
- Список литературы
- Приложения
- Приложение 1.1.
- Приложение 1.2.
Статистика использования
Количество обращений: 30
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |