Детальная информация
Название | Повышение эффективности самостоятельной работы бакалавров-лингвистов при изучении второго иностранного языка посредством создания дополнительной дистанционной поддержки на платформе MOODLE: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 Лингвистика ; образовательная программа 45.03.02_02 Перевод и переводоведение |
---|---|
Авторы | Беляева Алена Константиновна |
Научный руководитель | Печинская Лариса Игоревна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2019 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | дистанционная поддержка; виртуальная обучающая среда; платформа MOODLE; самостоятельная работа студента; изучение второго иностранного языка; distance learning support; virtual learning environment; MOODLE; independent work of students; second foreign language learning |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 45.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
Ссылки | Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3988 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\5119 |
Дата создания записи | 17.01.2020 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной работе анализируются возможности платформы MOODLE как инструмента дистанционной поддержки для самостоятельной работы студента при изучении второго иностранного языка. Рассмотрены теоретические аспекты данного вопроса. Проведён пятиэтапный эксперимент с большой репрезентативной выборкой. Его результаты показали, что платформа MOODLE, как способ организации самостоятельной работы бакалавра-лингвиста, обладает высоким обучающим потенциалом.
In the given work the possibility of an open-source learning management platform MOODLE being a distance education tool for undergraduate students self-studying a second foreign language is examined. General theoretical aspects of the problem are explained. A five-stage experiment is conducted on a large representative sample. As may be inferred from its results, the platform under analysis proves to have a high potential as a method of organizing extracurricular self-paced learning for students earning their bachelor's degree in Linguistics.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 0