Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Аналитически выполненная работа по оценке энергетической системы города Санкт-Петербург, на возможность интегрирования в неё системы зарядных станций электрического автомобиля, позволяющий помимо основной функции осуществлять управление графиком энергопотребления города за счет использования аккумуляторных батарей ЭМ в качестве хранилищ электроэнергии. Проведена разработка сценария использования технологии, предложены основные виды оборудования, участвующего в системе, а также проведено численное моделирования процесса выдачи в сеть и потребления заряда электромобилем. На основании статистических данных и зарубежных научных работ предложена первичная схема организации элемента питания потребителя, в качестве которого выступает офисное помещение, и выполнен анализ получаемых при этом эксплуатационных и финансовых преимуществ.
A possibility of integration of electrical vehicles charging system was investigated. Also, a question of redesigning modern chargers with an attention to vehicle-to-grid issues was done and proper analysis of its benefits was provided. A question of using EV’s battery systems as an energy storage for grid needs was observed. Also, some basic schemes of such system were offered and calculated.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Введение
- 1. Обзор вариантов реализации систем хранения электрической энергии
- 1.1. Участие в системе хранилищ электроэнергии
- 2. Актуальность создания электрических автомобилей
- 3. Общий обзор видов зарядных устройств
- 3.1. Зарядные станции переменного тока
- 3.1.1. Зарядные станции 1-го уровня
- 3.1.2. Зарядные станции 2 и 3-го уровня
- 3.2. Зарядные станции постоянного тока
- 3.2.1. Зарядка постоянным током
- 3.1. Зарядные станции переменного тока
- 4. Разработка общей концепции применения технологии vehicle-to grid
- 4.1. Разработка способа коммерциализации зарядной инфраструктуры
- 4.2. Концепция реализации технологии «vehicle to grid»
- 5. Анализ применимости технологии «машина-сети» на частном примере
- 5.1. Обоснования выбора Nissan Leaf, как основного ЭМ в качестве рассматриваемого к применению
- 5.2. Устройство батареи Nissan Leaf
- 6. Анализ применения электрического автомобиля для энергоснабжения офисного помещения
- 6.1. Общая информация о выбранном потребителе
- 6.2. Определение расчетных нагрузок и составление аналитического графика энергопотребления
- 7. Предполагаемый сценарий использования одного электрического автомобиля, подключенного через зарядное устройство к сети, как источник дополнительной мощности для нужд офиса
- 8. Сценарий применения системы
- 8.1. Осуществление контроля над переключениями режимов
- Заключение
- Список использованных источников
Статистика использования
Количество обращений: 36
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |