Details

Title: Использование IT-технологий для усовершенствования маркетинговой деятельности: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия
Creators: Протасов Андрей Михайлович
Scientific adviser: Светуньков Сергей Геннадьевич
Other creators: Багаева Ирина Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинг; использование it-технологий; усовершенствование отдела маркетинга ПАО "Техприбор"; lotsia party PDM; axapta; CRM; ERP
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4166
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\4687

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Использование IT-технологий для усовершенствования маркетинговой деятельности Актуальность дипломной работы в том, что совершенствование деятельности отдельных подразделений и всего предприятия в целом за счет использования информационных технологий зачастую является первоочередной задачей, поскольку дает преимущества в конкурентной борьбе. Цель дипломной работы - усовершенствование деятельности отдела маркетинга путем внедрения в рабочий процесс подразделения новой программы, которая будет соответствовать требованиям поставленных задач, стоящих перед специалистами отдела маркетинга. Задачи: изучить теоретические материалы, касающиеся информационных технологий и маркетинга; провести анализ финансового состояния предприятия и результативных показателей его коммерческой деятельности; разработать и оценить мероприятия по повышению эффективности деятельности работы отдела маркетинга. Научная и практическая значимость: возможность использования предложенных мероприятий для повышения лояльности клиентов к данной компании и для корректного планирования производства, в целях увеличения прибыли предприятия и его перспективного развития.

Using the IT-technology for the improvement of marketing activities The relevance of the thesis is that the improvement of the activities of individual departments and the entire enterprise as a whole through the use of information technology is often a top priority, because it provides competitive advantages. The purpose of the thesis is to improve the activities of the marketing department by introducing a new program into the workflow department, which will meet the requirements of the tasks facing the marketing department specialists. Objectives: to study theoretical materials related to information technology and marketing; to analyze the financial condition of the company and the effective indicators of its commercial activity; develop and evaluate measures to improve the performance of the marketing department. Scientific and practical significance: the ability to use the proposed activities to increase customer loyalty to the company and for proper production planning, in order to increase the company's profits and future development.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 29
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics