Details

Title: Повышение эксплуатационных характеристик токарного станка LTC-25BL: выпускная квалификационная работа магистра: 15.04.05 - Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств ; 15.04.05_02 - Металлообрабатывающие станки
Creators: Сухарев Кирилл Александрович
Scientific adviser: Прокопенко Вячеслав Алексеевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Токарные станки; Автоматическое регулирование; Подшипники скольжения гидростатические; виброустойчивость; статическая характеристика; расход; коэффициент сопротивления опоры; приведенный объем; устойчивость системы
UDC: 621.941; 681.52/.53; 621.822.172
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 15.04.05
Speciality group (FGOS): 150000 - Машиностроение
Links: Приложение; Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4197
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\2283

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В магистерской диссертации рассматривается повышение эксплуатационных характеристик токарного станка LTC-25BL посредством замены опор качения гидростатическими. Проведены статическое исследование, энергетический расчет, динамическое исследование и гидрокоррекция ГСП. Осуществлена замена цилиндрического отверстия в шпиндельном валу на отверстие с внутренним конусом.

In the master's thesis, the performance improvement of the LTC-25BL lathe is considered by replacing the rolling bearings with hydrostatic. A static study, en-ergy calculation, dynamic research and hydrocorrection of hydrostatic bearings were carried out. The cylindrical hole in the spindle shaft has been replaced with an hole with an internal cone.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 58
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics