Детальная информация

Название: Брендинг в международном бизнесе: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Авторы: Путинцева Алина Игоревна
Научный руководитель: Журавлева Ольга Сергеевна
Другие авторы: Меркулов Виктор Игоревич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: брендинг; бренд; стратегия брендинга; эффективность стратегии; конкурентоспособность; нефтяная компания; совершенствование брендинга; branding; brand; branding strategy; efficiency strategy; competitiveness; oil company; improving branding
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4212
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\3684

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является брендинг компании «ЛУКОЙЛ». Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии брендинга компании, с целью повышения её эффективности. Актуальность работы обусловлена тем, что процессы глобализации мировой экономики в 21-ом веке сопровождаются непрерывным ростом конкуренции между нефтяными компаниями. Поэтому компании «ЛУКОЙЛ» необходимо повышать свою конкурентоспособность и присутствие на международном рынке за счёт эффективной брендинговой стратегии. На основании проведенного анализа управления брендингом в компании «ЛУКОЙЛ» и оценки эффективности брендинговых мероприятий были выявлены недостатки и слабые стороны её брендинга. Разработаны рекомендации, направленные на совершенствование стратегии брендинга компании «ЛУКОЙЛ» для повышения её эффективности и увеличения конкурентоспособности компании на международном рынке. Дана оценка эффективности предложенных рекомендаций. Практическая реализация разработанных рекомендаций по совершенствованию стратегии брендинга повысит эффективность брендинга компании «ЛУКОЙЛ», что положительно повлияет на её конкурентоспособность на международном рынке.

The object of the study is the branding of the company «LUKOIL». The objective of this work is development of recommendations on improvement of branding strategies of the company, with the aim of increasing its effectiveness. The relevance of the work is due to the fact that the processes of globalization of the world economy in the 21st century are accompanied by a continuous increase in competition between oil companies. Therefore, «LUKOIL» needs to increase its competitiveness and presence in the international market through an effective branding strategy. Based on the analysis of branding management in the company «LUKOIL» and evaluation of the effectiveness of branding activities were identified shortcomings and weaknesses of its brand-GA. Recommendations aimed at improving the branding strategy of «LUKOIL» to improve its efficiency and increase the competitiveness of the company in the international market have been developed. The efficiency of the proposed recommendations is evaluated. The practical implementation of the developed recommendations on the improvement of the branding strategy will increase the efficiency of LUKOIL's branding, which will have a positive impact on its competitiveness in the international market. The object of the study is the branding of the company «LUKOIL». Objective: to determine the role of branding in the development of the international company «LUKOIL» and improve its strategy to improve the efficiency of the company in the market.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • УТВЕРЖДАЮ
  • ЗАДАНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ
  • ОСНОВЫ БРЕНДИНГА
    • 1.1 Бренд и брендинг: понятия, сущность
    • 1.2 Элементы и этапы осуществления брендинга
    • 1.3 Методология оценки эффективности брендинга в международном бизнесе
  • 2 ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДИНГОМ В КОМПАНИИ «ЛУКОЙЛ»
    • 2.1 Деятельность компании «ЛУКОЙЛ» на международном рынке
  • Российская нефтяная компания «ЛУКОЙЛ» начала свою деятельность как концерн в 1991 году, созданный постановлением Совета Министров СССР №18 от 25.11.1991 г. Концерн объединил нефтеперерабатывающие предприятия «Лангепаснефтегаз», «Урайнефтегаз», «Когал...
  • Сегодня ПАО «ЛУКОЙЛ» является транснациональной корпорацией, миссия которой гласит: «Мы созданы, чтобы энергию природных ресурсов обратить во благо человека, эффективно и ответственно разрабатывать доверенные нам уникальные месторождения углеводородов...
  • Публичное акционерное общество «Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ» - это «одна из крупнейших публичных вертикально интегрированных нефтегазовых компаний в мире, на долю которой приходится более 2 % мировой добычи нефти и около 1 % доказанных запасов углеводор...
    • 2.1.2 Анализ основных экономических показателей деятельности компании «ЛУКОЙЛ»
    • 2.1.3 Анализ основных конкурентов компании «ЛУКОЙЛ»
    • 2.2 Анализ управления брендингом в компании «ЛУКОЙЛ»: особенности планирования, организации, контроля и оценки эффективности мероприятий брендинга
  • 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИИ БРЕНДИНГА КОМПАНИИ «ЛУКОЙЛ»
    • 3.1 Оценка и анализ эффективности брендинга компании «ЛУКОЙЛ»
    • 3.2 Разработка рекомендаций, направленных на совершенствование стратегии брендинга компании «ЛУКОЙЛ»
    • 3.3 Обоснование эффективности предлагаемых автором рекомендаций по совершенствованию стратегии брендинга компании «ЛУКОЙЛ»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 51
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика