Сафронова, Кристина Владимировна. Обоснование модели маркетинговых стратегий компании-производителя хоккейной экипировки CCM на мировом рынке спорт-индустрии [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_06 - Мировая экономика: внешнеэкономическая деятельность = Substantiation of the model of marketing strategies of the company-manufacturer of hockey equipment CCM in the world market of the sport industry / К. В. Сафронова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Д. Ф. Скрипнюк ; консультант по нормоконтролю Т. В. Мокеева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,6 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-4250.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4250>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4250-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4250-a.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
5
|
0
|
0
|
0
|
5
|
За все время
|
53
|
0
|
0
|
0
|
53
|