Аксакова, Анастасия Святославна. Совершенствование технологии проведения маркетинговых исследований [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент = Improving marketing research technology / А. С. Аксакова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Н. Ю. Гращенко ; консультант по нормоконтролю В. И. Меркулов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 0,8 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-4353.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4353>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4353-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4353-a.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2019
|
5
|
0
|
8
|
0
|
13
|
Год 2020
|
10
|
0
|
21
|
0
|
31
|
Год 2021
|
5
|
0
|
9
|
0
|
14
|
Год 2022
|
5
|
0
|
4
|
0
|
9
|
Год 2023
|
15
|
0
|
21
|
0
|
36
|
Год 2024
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
Всего
|
41
|
0
|
64
|
0
|
105
|