Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования является организация ООО «ВЕСТА» работающая на в сфере цветочной продукции. Целью этой работы является разработка стратегии и изучение теоретических основ выбора внешних рынков организацией, анализ деятельности, изучение аспектов выхода на международный рынок цветочной продукции. Задачей исследования является изучение принципов, сущности и понятия выхода на международный рынок, разрабатывая стратегию и путём аналитической деятельности выявления наиболее подходящих площадок для международного развития. Был проанализирован мировой рынок цветочной продукции, и путём статистического отбора и выявления наиболее подходящих площадок была. Были проведены аналитические расчёты, составлен SWOT анализ, полученные результаты были обоснованы в пользу организации ООО «ВЕСТА» и описаны дальнейшие перспективы развития фирмы, и составлены рекомендации по выходу на внешний рынок. Выход предприятия ООО «ВЕСТА» на международный рынок, повысит долю экспорта организации, укрепит её на международном рынке, также возможны улучшения технологического процесса предприятия.
The object of the study is the organization LLC "VESTA" working in the field of flower products. This work is the development of a strategy and the study of the theoretical foundations of the choice of the organization’s foreign markets, the analysis of activities, and the study of opportunities for entering the international market for flower products. The task of the study is to study the principles, the essence and the concept of entering the international market, the development of strategies and ways of analytical activities. An analysis of the market for color goods was conducted. The world flower market was analyzed, and by statistical selection and identification of the most suitable sites was. Analytical calculations were carried out, a SWOT analysis was compiled, the results obtained were justified in favor of the organization of LLC "VESTA", and further prospects for the development of the company were described, and recommendations were made for entering the external market. The entry of LLC "VESTA" into the international market, will increase the export share of the organization, strengthen it in the international market, and improve the technological process of the enterprise.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 119
За последние 30 дней: 3 Подробная статистика |