Детальная информация

Название: Автомобильный бензиновый двигатель мощностью 145 кВт: выпускная квалификационная работа бакалавра: 13.03.03 - Энергетическое машиностроение ; 13.03.03_04 - Двигатели внутреннего сгорания
Авторы: Клименко Федор Николаевич
Научный руководитель: Зайцев Алексей Борисович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: автомобильные двигатели; бензиновые двигатели; легковые двигатели; automobile engines; gasoline engines; passenger engines
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 13.03.03
Группа специальностей ФГОС: 130000 - Электро- и теплоэнергетика
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4390; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4390-z.zip; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4390-o.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4390-r.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4390-a.pdf
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (5,1 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа выполнена с целью разработки автомобильного поршневого бензинового двигателя внутреннего сгорания мощностью 145 кВт. В ходе выполнения работы были произведены следующие расчеты: рабочий процесс, силы и моменты, возникающие в узлах и деталях, прочность коленчатого вала, шатуна и поршневого пальца, анализ уравновешенности двигателя. На основании расчетов разработана трёхмерная модель двигателя, по которой были выполнены продольный и поперечный разрезы.

This work is dedicated to development of an automotive reciprocating gasoline internal combustion engine with a capacity of 145 kW. In the course of the work, the following calculations were made: workflow, forces and moments occurring in the components and parts, the strength of the crankshaft, connecting rod and piston pin, analysis of engine balance. Based on the calculations, a three-dimensional engine model was developed, based on which longitudinal and transverse sections were made.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Оглавление

  • Пустая страница
  • Пустая страница
  • Пустая страница
  • Пустая страница
  • Пустая страница
  • Пустая страница
  • Пустая страница
  • Пустая страница
  • Пустая страница
  • Пустая страница
  • Пустая страница

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 31
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика