Details

Title Совершенствование организации обслуживания клиентов в туристических фирмах: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в индустрии гостеприимства
Creators Малиновская Алина Олеговна
Scientific adviser Хныкина Татьяна Семеновна
Other creators Карманова Анна Евгеньевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects организация обслуживания ; менеджер ; туристическое агентство ; CRM-системы ; психология продаж ; service organization ; manager ; travel agency ; CRM systems ; sales psychology
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 43.03.01
Speciality group (FGOS) 430000 - Сервис и туризм
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4433
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\4629
Record create date 11/18/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является туристическое агентство ООО «Мери Поппинс» в городе Костомукша. Целью выпускной квалификационной работы является анализ организации обслуживания клиентов в туристическом агентстве ООО «Мери Поппинс» для принятия решений по совершенствованию организации обслуживания. На основе анализа рынка туристических услуг в городе Костомукша были выделены основные проблемы в организации обслуживания клиентов в туристическом агентстве ООО «Мери Поппинс». Были разработаны меры по совершенствованию организации обслуживания клиентов, для повышения продаж и выявлено что основными причинами, требующими улучшения, является не совершенствование психологии продаж. Реализация мер по усовершенствованию организации обслуживания клиентов что приведет к увеличению продаж тем самым увеличит прибыль туристического агентства ООО «Мери Поппинс».

The object of the study is the travel agency LLC "Mary Poppins" in the city of Kostomuksha. The purpose of the final qualifying work is to analyze the organization of customer service in the travel agency LLC “Mary Poppins” for making decisions on improving the organization of service. Based on the analysis of the tourist services market in the city of Kostomuksha, the main problems in the organization of customer service in the travel agency LLC “Mary Poppins” were highlighted. Were developed measures to improve the organization of customer service, to increase sales and found that the main reasons for improvement, is not improving the psychology of sales. The implementation of measures to improve the organization of customer service that will lead to an increase in sales thereby will increase the profits of the travel agency LLC Mary Poppins.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 56 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics