Детальная информация

Трунина, Марина Михайловна. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия [Электронный ресурс] = Development of measures for increasing the competitiveness of the enterprise: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_01 - Бизнес-администрирование / М. М. Трунина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. Б. Тесля ; консультант по нормоконтролю М. К. Измайлов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,8 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-4524.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4524>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4524-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4524-a.pdf>.

Дата создания записи: 28.10.2019

Тематика: конкурентоспособность предприятия; сфера гостеприимства; конкурентное преимущество; конкуренция; гостиничный бизнес; анализ конкурентов; методы оценки конкурентоспособности; enterprise competitiveness; hospitality; competitive advantage; competition; hotel business; competitor analysis; competitiveness assessment methods

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

Объектом исследования является ИП Михеева Галина Михайловна (Гостевой дом «Вернисаж»). Предметом исследования является: конкурентоспособность предприятия сферы гостеприимства. Целью выпускной квалификационной работы является: поиск путей и предложение мероприятий по повышению конкурентоспособности Гостевого дома «Вернисаж». В рамках данной работы был проведен анализ гостиничной сферы в городе Санкт-Петербург, оценка положения предприятия в данной отрасли и его конкурентоспособность, а также исследование основных конкурентов организации. Для оценки конкурентоспособности анализируемого предприятия были использованы следующие методы: SWOT-анализ, построение многоугольника конкурентоспособности и рейтинговая оценка, а также вертикальный и горизонтальный анализ. Во время проведения оценки данной организации были выявлены факторы, препятствующие успешному функционированию компании: слабая маркетинговая активность, отсутствие нестандартных и интересных дополнительных услуг, устаревший номерной фонд. Разработан комплекс мероприятий, позволяющий повысить конкурентоспособность Гостевого дома «Вернисаж». Рассчитана и составлена смета затрат для реализации предложенных мер по улучшению конкурентной позиции организации. Сделан прогноз выручки и прибыли компании, а также проведена оценка экономической эффективности данных мероприятий, эффект от реализации о рассчитан срок окупаемости. Выполнен анализ конкурентоспособности организации после внедрения предложенных мер. Реализация мер по повышению конкурентоспособности приведет к увеличению чистой прибыли компании, повышению узнаваемости и лояльности целевой аудитории предприятия.

The object of the research is IP Mikheeva Galina Mikhailovna (Guest house "Vernissage"). The subject of the research is: the competitiveness of enterprises in the hospitality industry. The purpose of the final qualifying work is: finding ways and proposing measures to improve the competitiveness of the Guest House "Vernissage". As part of this work, an analysis was conducted of the hotel industry in the city of Saint. Petersburg, an assessment of the company's position in the industry and its competitiveness, as well as a study of its main competitors. To assess the competitiveness of the analyzed enterprise, the following methods were used: SWOT analysis, construction of a competi-tiveness polygon and rating, as well as vertical and horizontal analysis. During the evaluation of this organization, factors that hinder the successful functioning of the company were revealed: weak marketing ac-tivity, the lack of non-standard and interesting additional services, outdated number of rooms. A set of measures was developed, allowing to increase the competitiveness of the Guest House "Vernissage". The cost estimate for the implementation of the proposed measures to improve the competitive position of the organization was calculated and compiled. A forecast was made of the company's revenue and profit, as well as an assessment of the economic efficiency of these measures, the effect of the realization of the calculated payback period. An analysis of the competitiveness of the organization after the implementation of the proposed measures was carried out. The implementation of measures to improve competitiveness leads to an increase in the company's net profit, increasing awareness and loyalty of the company's target audience.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Все Прочитать Печать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 5
Подробная статистика