Детальная информация

Название: Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_01 - Бизнес-администрирование
Авторы: Трунина Марина Михайловна
Научный руководитель: Тесля Анна Борисовна
Другие авторы: Измайлов Максим Кириллович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: конкурентоспособность предприятия; сфера гостеприимства; конкурентное преимущество; конкуренция; гостиничный бизнес; анализ конкурентов; методы оценки конкурентоспособности; enterprise competitiveness; hospitality; competitive advantage; competition; hotel business; competitor analysis; competitiveness assessment methods
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4524
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\3701

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ИП Михеева Галина Михайловна (Гостевой дом «Вернисаж»). Предметом исследования является: конкурентоспособность предприятия сферы гостеприимства. Целью выпускной квалификационной работы является: поиск путей и предложение мероприятий по повышению конкурентоспособности Гостевого дома «Вернисаж». В рамках данной работы был проведен анализ гостиничной сферы в городе Санкт-Петербург, оценка положения предприятия в данной отрасли и его конкурентоспособность, а также исследование основных конкурентов организации. Для оценки конкурентоспособности анализируемого предприятия были использованы следующие методы: SWOT-анализ, построение многоугольника конкурентоспособности и рейтинговая оценка, а также вертикальный и горизонтальный анализ. Во время проведения оценки данной организации были выявлены факторы, препятствующие успешному функционированию компании: слабая маркетинговая активность, отсутствие нестандартных и интересных дополнительных услуг, устаревший номерной фонд. Разработан комплекс мероприятий, позволяющий повысить конкурентоспособность Гостевого дома «Вернисаж». Рассчитана и составлена смета затрат для реализации предложенных мер по улучшению конкурентной позиции организации. Сделан прогноз выручки и прибыли компании, а также проведена оценка экономической эффективности данных мероприятий, эффект от реализации о рассчитан срок окупаемости. Выполнен анализ конкурентоспособности организации после внедрения предложенных мер. Реализация мер по повышению конкурентоспособности приведет к увеличению чистой прибыли компании, повышению узнаваемости и лояльности целевой аудитории предприятия.

The object of the research is IP Mikheeva Galina Mikhailovna (Guest house "Vernissage"). The subject of the research is: the competitiveness of enterprises in the hospitality industry. The purpose of the final qualifying work is: finding ways and proposing measures to improve the competitiveness of the Guest House "Vernissage". As part of this work, an analysis was conducted of the hotel industry in the city of Saint. Petersburg, an assessment of the company's position in the industry and its competitiveness, as well as a study of its main competitors. To assess the competitiveness of the analyzed enterprise, the following methods were used: SWOT analysis, construction of a competi-tiveness polygon and rating, as well as vertical and horizontal analysis. During the evaluation of this organization, factors that hinder the successful functioning of the company were revealed: weak marketing ac-tivity, the lack of non-standard and interesting additional services, outdated number of rooms. A set of measures was developed, allowing to increase the competitiveness of the Guest House "Vernissage". The cost estimate for the implementation of the proposed measures to improve the competitive position of the organization was calculated and compiled. A forecast was made of the company's revenue and profit, as well as an assessment of the economic efficiency of these measures, the effect of the realization of the calculated payback period. An analysis of the competitiveness of the organization after the implementation of the proposed measures was carried out. The implementation of measures to improve competitiveness leads to an increase in the company's net profit, increasing awareness and loyalty of the company's target audience.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 114
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика