Details

Title: Международный цифровой маркетинг в социальных медиа и цифровое поведения покупателя: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_26 - Международный бизнес (международная образовательная программа)
Creators: Магоси Бусанг Дин
Scientific adviser: Меркулов Виктор Игоревич
Other creators: Киккас Ксения Николаевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинг в социальных сетях; поведение потребителей; social media marketing; consumer behavior
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4538
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\4641

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Ситуация экономического развития современного общества постоянно меняется. С момента вступления в 21 век все больше и больше стран обменивались и общались друг с другом. Экономические обмены между странами также стали более тесными, и международная торговля значительно развилась. Стремительное развитие науки и техники в последние годы облегчило жизнь людей, а также внесло большие изменения в концепции потребления и структуры потребления. Интернет-маркетинг становится все более распространенным во всех странах и стал основной формой торговли. В то же время это также оказывает важное влияние на развитие международной торговли и создает много новых проблем и новых ситуаций для развития международной торговли. Поэтому в данной статье анализируется применение и влияние цифрового маркетинга в социальных сетях на основе поведения потребителей. Анализ использования цифрового социального маркетинга в Facebook, подытожил некоторые предложения. Это имеет большое значение для развития других компаний.

The economic development situation of the modern society is ever-changing. Since entering the 21st century, more and more countries have exchanged and communicated with each other. The economic exchanges between countries have also become closer, and international trade has greatly developed. The rapid development of science and technology in recent years has facilitated people’s lives while also bringing great changes to people’s consumption concepts and consumption patterns. Internet marketing is becoming more and more common in all countries and has become the main form of trade. At the same time, it also brings important influence to the development of international trade, and brings many new problems and new situations to the development of international trade. Therefore, this paper analyzes the application and influence of Digital social media marketing based on consumer behavior. Analysis of the use of digital social media marketing by Facebook, summed up some suggestions. This is of great significance to the development of other companies.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 28
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics