Магоси, Бусанг Дин. Международный цифровой маркетинг в социальных медиа и цифровое поведения покупателя [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_26 - Международный бизнес (международная образовательная программа) = International digital social media marketing and consumer behavior / Б. Магоси; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. В. И. Меркулов ; консультант по нормоконтролю К. Н. Киккас. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 4,7 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-4538.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4538>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4538-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4538-a.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 365 days
|
3
|
0
|
0
|
0
|
3
|
All time
|
12
|
0
|
16
|
0
|
28
|