Детальная информация

Название: Совершенствование торгово-технологических процессов торгового предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли
Авторы: Сафронова Виктория Александровна
Научный руководитель: Чаргазия Григорий Григориевич
Другие авторы: Куприянова Мария Юрьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: торговый процесс; технологический процесс; торговое предприятие; совершенствование деятельности предприятия торговли; конкурентоспособность; trade process; technological process; trade enterprise; improvement of activity of the enterprise trade; competitiveness
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4557
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\1926

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Актуальность темы «Совершенствование торгово-технологических процессов торгового предприятия» обусловливается тем, что на сегодняшний день предприятие розничной торговли не может быть конкурентоспособным в условиях постоянно снижающихся доходов населения без проведения мероприятий по совершенствованию его деятельности. Это могут быть улучшения торгово-технологического процесса, перепланировка торгового зала, более тщательное соблюдение правил рационального мерчендайзинга и так далее. В первой главе были рассмотрены теоретические особенности торгово-технологического процесса. Выявлены особенности управления торгово-технологическим процессов и рассмотрены показатели и методы оценки эффективности управления торгово-технологическим процессом на предприятии торговли. Во второй главе: 1. Были рассмотрены особенности финансово-хозяйственной деятельности ООО «Скарлетт». 2. Были рассчитаны коэффициенты установочной и экспозиционной площадей, что позволило сделать вывод о рациональном использовании торгового оборудования. 3. В ходе рассмотрения технологического и торгового процесса было определено, что процессы, выполняемые в магазине, и операции соответствуют спросу и специализации магазина. 1. Оценка ведущих поставщиков экспертным методом позволила сделать вывод о том, что магазину не требуется менять поставщика, были произведены расчеты равномерности поставки, ритмичности поставки, характеризующие специфику деятельности предприятия. 2. Было выявлено, что в ООО «Скарлетт» используется несколько видов выкладки, а обслуживание покупателей при анализе экспертным методом оценено как хорошее, при решении ряда существующих проблем. В третьей главе были обозначены основные проблемы, выявленные в ООО «Скарлетт» и выбрана одно из них, решение которой наиболее выгодно для магазина. Наиболее оптимальным решением для увеличения товарооборота была выбрана организация «in-store promotion» с применением POS-материалов в торговом зале. Было приведено подробное описание проекта, включая теоретическое объяснение понятия POSM, их преимущества для магазина, описание предлагаемых к внедрению конкретно в «Скарлетт» POS-материалов с их примерной стоимостью. Кроме того, в третьей главе представлены специально разработанные примеры того, как могут выглядеть POSM в магазине. В этой же главе была проведена оценка рентабельности проекта по следующим основным показателям, предназначенных для оценки инвестиционных проектов: NPV, DPP, PI и IRR. Расчеты показали, что проект рентабелен, окупится меньше чем за два года и руководство моет принять его к реализации.

The relevance of the theme “Improvement of trade and technological processes of a trading enterprise” is due to the fact that at present a retail enterprise cannot be competitive in conditions of constantly decreasing incomes of the population without taking measures to improve its activities. These could be improvements in the trading process, redevelopment of the sales area, more careful compliance with the rules of rational merchandising, and so on. The first chapter reviewed the theoretical features of the trading process. The features of the management of trade and technological processes are identified and the indicators and methods for evaluating the effectiveness of managing the trade and technological process at a trade enterprise are considered. In the second chapter: 1. The features of the financial and economic activities of Scarlett LLC were considered. 2. The coefficients of the installation and exposition areas were calculated, which made it possible to draw a conclusion about the rational use of commercial equipment. 3. In the course of reviewing the technological and sales process, it was determined that the processes performed in the store and operations correspond to the demand and specialization of the store. 1. Assessment of the leading suppliers by an expert method allowed to conclude that the store does not need to change the supplier, calculations were made of the uniformity of delivery, the rhythm of delivery, characterizing the specifics of the enterprise. 2. It was found that Scarlett LLC uses several types of calculations, and customer service in the analysis by an expert method is rated as good when solving a number of existing problems. In the third chapter, the main problems identified in Scarlett LLC were identified and one of them was chosen, the solution of which is most beneficial for the store. The most optimal solution for increasing the turnover was the organization of “in-store promotion” using POS-materials in the sales area. A detailed description of the project was given, including a theoretical explanation of the POSM concept, their advantages for the store, a description of the POS materials offered for implementation specifically in Scarlett with their approximate cost. In addition, the third chapter presents specially designed examples of how POSMs might look in a store. In the same chapter, an assessment of the profitability of the project was carried out on the following main indicators designed to evaluate investment projects: NPV, DPP, PI and IRR. Calculations showed that the project is profitable, it will pay off in less than two years and the management can accept it for implementation.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 110
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика