Детальная информация

Название: Главный судовой двигатель Ne=210 кВт: выпускная квалификационная работа бакалавра: 13.03.03 - Энергетическое машиностроение ; 13.03.03_04 - Двигатели внутреннего сгорания
Авторы: Лю Чжэнцзэ
Научный руководитель: Сидоров Анатолий Алексеевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: судовые двигатели; marine engine
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 13.03.03
Группа специальностей ФГОС: 130000 - Электро- и теплоэнергетика
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4561; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4561-z.zip; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4561-o.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4561-r.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4561-a.pdf
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (2,5 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе разработан Главный судовой двигатель мощностью 210 кВт. Произведен расчет рабочего процесса двигателя по методу Гриневецкого-Мазинга, силы и моменты, возникающие в элементах двигателя, а также произведен анализ уравновешенности и выполнены расчеты прочности коленчатого вала, шатуна.

The main marine engine with the power of 210 kW is developed in the work. The calculation of the working process of the engine by the method of Grinevetsky-Mazing, forces and moments arising in the elements of the engine, as well as the analysis of equilibrium and strength calculations of the crankshaft, connecting rod.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Оглавление

  • Аннотация
  • Введение
  • 1 Описание конструкции проектируемого двигателя
    • 1.1 Система смазывания
    • 1.2 Система охлаждения
    • 1.3 Система топливоподачи
  • 2 РАСЧЕТ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА.
    • 2.1 Исходные данные к расчету
    • 2.2 Расчет процесса наполнения Для расчета процесса наполнения примем
    • 2.3 Расчет процесса сжатия Проведем итерационный расчет для определения значения к1:
    • 2.4 Термохимический расчет
    • 2.5 Термодинамический расчет процесса сгорания
    • 2.6 Расчет процесса расширения
  • 3 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ К ДИНАМИЧЕСКОМУ РАСЧЕТУ ДВИГАТЕЛЯ.
    • 3.1 Построение бицентровой диаграммы Брикса.
    • 3.2 Диаграмма сил давления газов ,сил инерция развернутая по углу поворота коленчатого вала.
    • 3.3 Диаграмма сил, действующих в КЩМ аксиального одноцилиндрового двигателя.
    • 3.4 Выбор схемы расположения кривошипов колечатого вала и порядка вспышек в цилиндрах двигателя.
    • 3.5 Сила и момент, действующие на кореннвые и шатунные шейки коленчатого вала.
    • 3.6 Полярная и развернутая диаграмма сил, действкющих на шатунную шейку.
    • 3.7 Полярная и развернутая диаграмма стл,действующих на шатунный подшипник.
    • 3.8 Полярная и развернутая диаграмма нагрузок на коренную шейку и сопряженный подшипник.
    • 3.9 Анализ уравновешенности двигателя.
  • 4 Расчет прочности.
    • 4.1 Расчет элементов шатуна на прочность
      • 4.1.1 Расчет поршневой головки шатуна
      • 4.1.2 Расчет напряжений в поршневой головке от силы, сжимающей шатун
      • 4.1.3 Расчет напряжений в поршневой головке от запрессовки втулки и от нагрева головки
      • 4.1.4 Расчет стержня шатуна
      • 4.1.5 Расчет крышки кривошипной головки шатуна.
      • 4.1.6 Расчет шатунных болтов
    • 4.2 Расчет прочности КВ
      • 4.2.1 Расчет запаса прочности коренных шеек
      • 4.2.2 Расчет запаса прочности шатунных шеек
      • 4.2.3 Расчет запасов прочности щеки
  • ЗАКЛЮЧЕНИ
  • Литература.

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 34
За последние 30 дней: 5
Подробная статистика