Детальная информация

Название: Маркетинговые мероприятия как фактор повышения конкурентоспособности на российском и международном рынках на примере компании "Милитцер и Мюнх": выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Авторы: Ефимов Роман Сергеевич
Научный руководитель: Журавлева Ольга Сергеевна
Другие авторы: Журавлева Ольга Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговые мероприятия; международный рынок; совершенствование организации и проведения; конкурентоспособность; marketing activities; international market; improving the organization and conduct; competitiveness
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4607; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4607-o.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4607-a.pdf

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,6 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

Цель исследования – оценка организации и проведения маркетинговых мероприятий АО «Милитцер и Мюнх» как фактора повышения конкурентоспособности компании на российском и международном рынках и разработка рекомендаций по их совершенствованию. Объект исследования – маркетинговые мероприятия АО «Ми-литцер и Мюнх». Предмет исследования – совершенствование организации и проведения маркетинговых мероприятий АО «Милитцер и Мюнх» как фактора повышения конкурентоспособности компании на российском и международном рынках. В выпускной квалификационной работе изучены теоретические аспекты организации и развития маркетинговой деятельности предприятия на современном рынке транспортных перевозок. Проведен анализ предоставления услуг в АО «Милитцер и Мюнх». Разработаны рекомендации по разработке новых направлений маркетинговой деятельности АО «Милитцер и Мюнх».

The purpose of the study is to assess the organization and conduct of branding activities of JSC "Militzer and Munch" as a factor in improving the competitiveness of the company in the Russian and international mar-kets and to develop recommendations for their improvement. The object of research – marketing activities of JSC "Militzer and Munch". The subject of the research is to improve the organization and con-duct of marketing activities of JSC "Militzer and Munch" as a factor in im-proving the competitiveness of the company in the Russian and international markets. In final qualifying work theoretical aspects of the organization and development of marketing activity of the enterprise in the modern market of transportations are studied. The analysis of service provision at JSC "Militzer & münch". Developed recommendations for new directions of marketing activity of JSC "Militzer & münch".

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика