Детальная информация

Название: Разработка стратегии по выходу отечественной сети общественного питания на международный рынок (на примере OOO "DELMAR GROUP"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_09 - Мировая экономика и международные экономические отношения
Авторы: Шпанагель Виктория Игоревна
Научный руководитель: Кудрявцева Татьяна Юрьевна
Другие авторы: Малевская-Малевич Екатерина Данииловна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стратегия; стратегия выхода; международный рынок; анализ рынка; динамика отрасли; стратегическое планирование; структура управления; сегментация; партнерские программы; совместное предприятие; strategy; exit strategy; international market; market analysis; industry dynamics; strategyc planning; management structure; segmentation; affiliate program; joint venture
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4692
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\4736

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Главной целью компании является получение устойчиво высокого дохода на вложенный капитал. Чтобы прибыльность вложений была эффективной или иными словами, качество предоставляемых потребителям товаров и услуг должно быть высоким. Чтобы прибыльность стала устойчивой, нужно вкладывать в развитие производственных возможностей, обеспечивающих высокое преимущество на рынке. Актуальность данной работы заключается в том, чтобы осуществить активное продвижение компании по средствам одной из стратегий, исходя из анализа динамики развития рынков и анализа практики применения стратегий на примере международных компаний. На сегодняшние дни любой компании вне зависимости от ее деятельности, нужно развитие и развитие заключается не только в том, чтобы создавать новый продукт или же услугу, а в том на сколько масштабным может быть любое производство, за какие границы может выйти соответственно, на сколько правильными стратегически могут быть пути выхода. Целью настоящей выпускной квалификационной работы (ВКР) является разработка стратегии по выходу отечественной сети общественного питания на примере ООО “DelMar Groupp”. Задачи для достижения цели данной работы: дать определение термина стратегия и ее разновидностей, привести примеры различных мировых и отечественных компаний использовавших определенные стратегии, показать и описать применения стратегических решений с выходом на международный рынок , выбрать определенную стратегию для выхода указанной компании ООО “DelMar Groupp” на международный рынок и показать ее преимущества, а так же указать перечень мероприятий по выходу на международный рынок рынок.

The main goal of the company is to obtain a consistently high return on invested capital. For the profitability of investments to be effective or in other words, the quality of goods and services provided to consumers must be high. For profitability to become sustainable, it is necessary to invest in the development of production opportunities that provide a high advantage in the market. The relevance of this work is to carry out active promotion of the company by means of one of the strategies, based on the analysis of the dynamics of market development and analysis of the practice of applying strategies on the example of international companies. On today any company regardless of its activity, should be the development and development is not just to create a new product or service, and in how much scale can be any production, for which the boundary can come out accordingly, how the right strategically can be a way out. The purpose of this final qualifying work (WRC) is to develop a strategy for the output of the domestic network of catering on the example of "DelMar Group”. Objectives to achieve the objective of this work: give a definition of the term strategy and its varieties, give examples of various world and domestic companies using certain strategie, show and describe the application of strategic solutions with access to the international market, choose a specific strategy for the output of the company "DelMar Group” to the international market and show its advantages as well as specify a list of activities to enter the international market.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 78
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика